Машина оказалась у нас в ремонте с жалобами на пробуксовки 5-й и 6-й передач и на падение АКПП в аварийный режим в связи с ошибками по некорректным передаточным отношениям этих ступеней. После входящей диагностики и подтверждения жалоб, мы приняли Кугу в работу и демонтировали с автомобиля коробку. Еще только сняв поддон, мы обнаружили на его магните металлическую стружку. — Ей оказалась засорена вся система коробки, но в ходе разборки механической части мы не выявили серьезных повреждений. По итогам дефектовки оказалось, что сгорел пакет сцепления 4-5-6, а диски других сцеплений частично имели следы перегрева и износа. Помимо этого под замену были приговорены втулки и задубевшие обрезиненные поршни; Корпусу АКПП предстоял ремонт из-за образовавшейся выработки-ступеньки на посадочном месте подшипника дифференциала. Гидравлическая плита мехатроника была загрязнена стружкой, но само тело гидроблока и механические клапаны, по итогам опрессовки, оказались в порядке. Также мы проверили на