В зависимости от вашей терпимости к фонтанированию крови на экране, к концу первого эпизода игры в кальмара Netflix-когда гигантская аниматронная кукла запускает огонь по неудачливым бездельникам во время игры в классическую детскую игру “Красный, светлый, зеленый свет” – вы либо будете хихикать в шоке, либо выглядывать сквозь сжатые пальцы.
Но если говорить о глобальном успехе шоу, то вероятность того, что вы перестанете смотреть, равна нулю.
Корейский сериал о группе отчисленных из-за долгов социальных работников, которые предлагают себя в мазохистской гонке судьбы за шанс выиграть приз в размере 45,6 миллиарда иен (53 миллиона долларов), вызвал отклик у зрителей Netflix по всему миру.
В настоящее время топ-тренд-шоу на Netflix в Австралии и во всем мире после своего дебюта почти две недели назад, во вторник стример по СО-директор конференции TED Sarandos сказала “безусловно, это будет самое большое шоу в мире, наверняка, и есть очень хороший шанс, что это будет наше самое большое шоу в истории”.
Для жестокой серии на корейском языке, которая переплетается с Голодными играми и Королевской битвой в ее жестоких играх на выживание, а также с франшизой "Повелитель мух" и "Пила" в ее погружении в межличностные союзы и предательства, возникающие перед лицом кровавой судьбы, ее успех из уст в уста был поразительным.
Доктор Сон Э Ли, эксперт по корейскому кино и телевидению из Университета Маккуори, говорит, что акцент шоу на постоянно растущем разрыве между богатыми и бедными, возможно, оказался своевременным для зрителей.
“Речь идет о Homo economicus, а не о Homo sapiens – это люди, которые думают только о деньгах", - говорит она о персонажах шоу. ”Мы живем в эпоху, когда люди следуют неолиберальной идеологии, даже не подозревая об этом, поэтому я думаю, что аудитория идентифицирует себя в этой истории".
В зависимости от вашей терпимости к фонтанированию крови на экране, к концу первого эпизода игры в кальмара Netflix-когда гигантская аниматронная кукла запускает огонь по неудачливым бездельникам во время игры в классическую детскую игру “Красный, светлый, зеленый свет” – вы либо будете хихикать в шоке, либо выглядывать сквозь сжатые пальцы.
Но если говорить о глобальном успехе шоу, то вероятность того, что вы перестанете смотреть, равна нулю.
Корейский сериал о группе отчисленных из-за долгов социальных работников, которые предлагают себя в мазохистской гонке судьбы за шанс выиграть приз в размере 45,6 миллиарда иен (53 миллиона долларов), вызвал отклик у зрителей Netflix по всему миру.
В настоящее время топ-тренд-шоу на Netflix в Австралии и во всем мире после своего дебюта почти две недели назад, во вторник стример по СО-директор конференции TED Sarandos сказала серии “безусловно, будет нашей самой большой англоязычной шоу в мире, наверняка, и есть очень хороший шанс, что это будет наше самое большое шоу в истории”.
Для жестокой серии на корейском языке, которая перекликается с Голодными играми и Королевской битвой в ее жестоких играх на выживание, а также с франшизой "Повелитель мух" и "Пила" в ее погружении в межличностные союзы и предательства, возникающие перед лицом кровавой судьбы, ее успех из уст в уста был поразительным.
Доктор Сон Э Ли, эксперт по корейскому кино и телевидению из Университета Маккуори, говорит, что акцент шоу на постоянно растущем разрыве между богатыми и бедными, возможно, оказался своевременным для зрителей.
“Речь идет о Homo economicus, а не о Homo sapiens – это люди, которые думают только о деньгах", - говорит она о персонажах шоу. ”Мы живем в эпоху, когда люди следуют неолиберальной идеологии, даже не подозревая об этом, поэтому я думаю, что аудитория идентифицирует себя в этой истории".
Написанная и снятая режиссером с кинематографическим талантом режиссером Хван Дон Хеком, который описал сериал как “аллегорию или басню о современном капиталистическом обществе”, игра "Кальмар" во многом тематически и тонально схожа с лауреатом премии "Оскар" 2019 года "Паразит", другим недавним корейским прорывом, который пронзил неравенство в богатстве едкой сатирой.
Большая часть привлекательности игры в кальмара проистекает из этой потрясающе мрачной черты, из того, как знакомые персонажи мгновенно уничтожаются с бесстрастной точностью, внезапным выстрелом в голову от безликого пехотинца. (Например, количество окровавленных тел во время третьего эпизода honeycomb challenge, делает Красную свадьбу похожей на детский душ.)
Доктор Ли говорит, что корейские режиссеры все чаще привлекают черные комедии для изучения социальных проблем, указывая на Хван Дон-Хек предыдущих фильмов выговора (2011, также известный как притихли), о сексуальном насилии глухих детей в школе для слабослышащих, и Мисс бабуля (2013), около 70-летняя женщина, которая возвращается к ее 20-летний тела, которая борется с сексизмом и эйджизмом.
“Эти фильмы были чрезвычайно популярными, мрачными и забавными, но острыми по социальным вопросам”, - объясняет она. “Этот тон стал очень распространенным в Корее”.
А международный успех таких фильмов, как Пак Чхан-Ука Сочувствие господину Месть (2002) и Олдбой (2003) оказывают корейский экранной культуры репутацию кровавого динамике, доктор Ли говорит, что игра в кальмара дикой расправы аномалия по корейскому телевидению, где доминирует “Халлю-стиль” экспорт-это в основном романтические комедии и мелодрамы.
Она цитирует период-триллер “Королевство", первый оригинальный корейский сериал Netflix, премьера которого состоялась в январе 2019 года, как телешоу, которое открыло " канал для мировой аудитории” для успеха игры в кальмары.
“Надеюсь, это продолжится", - говорит она. ”Потому что я гарантирую, что на самом деле их больше, и даже лучше“.
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и пишите свое мнение
#фильмы #кино #обзоры #сериалы #netflix сериалы