Привет, друзья! А вы когда-нибудь одевались странно? Я - да. Мне в юности все это безумно нравилось. Всякое вот такое, цепи рокерские, эпатаж. Сейчас я обычная тетя. Да, не понимаю, что на меня нашло в шестнадцать лет.
Я уже в том возрасте, когда опрятность важнее яркости, и понимаю, что едва ли я натяну на себя нечто эдакое. Но в юности... да ну, в юности сам бог велел. Все эти готы, хиппи, панки, эмо - это норма. А вот, кстати, их противоположность "нормальные" пацаны, это тоже подростковая дурь.
Но открою вам секрет. На самом деле, в СССР никто так не одевался. И более того -в настоящем "Крокодиле" таких рисунок не было. А это - не настоящий "Крокодил". Все эти сайты нарисовал Горбачев. Нет, ну все, некоторые Солженицын. Вот так внутренние враги создают альтернативную реальность, чтобы обмануть нас, заставить поверить, что наши комсомольцы - представляете, наши комсомольцы! - одевались в западные джинсы! Да где такое вообще видано!
Впрочем, в нашей подборке не только рисунки семидесятых, но даже один из двадцатых. Моду-то всегда высмеивали, с самых французско-наполеоновских времен. Ну что, смотрим!
-Смотри, шикарные шмотки! Теперь таких не достанешь!
Это у парня мешок, что ли, за спиной? Рюкзак? А что в семидесятые так модно было?
А вот 1926 год. Это произведение искусства, а не карикатура. Сюжет простой: нелепо разодетые дамы орут, увидев ценник на пальто. Та, что подальше срисована с знаменитой картины "Крик" Мунка. Она как раз десят лет как появилась и была очень на слуху.
А вот Светлана с недовольным выражением лица. Как будто за прилавком советским работает.
Любимое на тему - дядьки на каблуках, в цепях и так далее. Интересно, комсомольцы? А у высокого цветочек в зубах, как мило!
-А вы, молодые люди, небось, экспонаты?
И наконец Золушка! Злые сестры просят ее залатанные одежды. Но странно, я не помню, чтобы кто-то говорил о моде на бомж-стиль в те годы. Интересно, как это выглядело?
-Золушка, ну дай твой прикид на бал! Это так модно...
Кстати, на этом рисунке котик - о старой-старой традиции "Крокодила". Вот... Ладно. Пойду еще чего-нибудь ужасное придумаю.