1. Экстра
Extra - это бренд, производящий жевательные резинки. Он утверждает, что укрепляет зубы потребителя. Некоторое время назад они создали рекламу, в которой была изображена стальная ложка, лежащая в тарелке. Потребитель понимает, что часть ложки откусила, и на экране мигает его логотип - «Дополнительное средство для здоровых зубов».
2. Табаско
Табаско, как мы все знаем, - это острый соус, которым мы покрываем нашу еду, когда она слишком мягкая или просто плохая. В некоторых рекламных объявлениях была изображена бутылка табаско, лежащая рядом с кукурузой в початках. Значительная часть кукурузы была удалена и заменена попкорном. Идея ясна - соус достаточно острый, чтобы попкорн!
3. Macbook Air
Этот ноутбук претендовал на звание самого тонкого ноутбука в мире. При первом запуске реклама размещалась в журнале. Читатель перелистывал страницу и обнаруживал, что смотрит на клавиатуру и экран. Страницы будут объединены, чтобы создать вид настоящего ноутбука. Macbook Air тонкий, как бумага, и Стив Джобс проделал огромную работу по его маркетингу!
4. Продвижение билля об убийстве
Когда фильм «Убить Билла» собирался выйти на экраны кинотеатров, отдел рекламы придумал отличную идею. Они сделали снимок в натуральную величину человека, стоящего спиной к нам, на внешней стороне дверей лифта. Двери откроются и увидят Уму Турман, стоящую с ножом, и мужчину разрезают пополам.
5. Фитнес
Некоторая фитнес-студия пыталась продвигать свои услуги с помощью бумажных пакетов, которые были созданы таким образом, что казалось, будто человек несет тяжести, когда он ходит.
6. Краска
AllScapes пыталась продвигать быстросохнущие свойства своих красок с помощью рекламы, в которой была изображена рука человека, выбрасывающая розовую краску. Он сохнет в воздухе, а на нем садятся два голубя.
7. Не пейте за рулем
Помня о благополучии людей, некая компания создала рекламу, в которой было показано, что разметка на улице заканчивается у здания. Другими словами, знак «Стоп» находился далеко за тротуаром, а на экране вспыхнуло сообщение: «Алкоголь создает новые реальности».
8. Парашютное масло.
Parachute Oil производится в Индии, и в одной из их лучших рекламных роликов была изображена открытая бутылка, лежащая на столе. На него капает масло, а рядом лежит прядь волос. Та часть, где оно касается масла, намного толще, чем остальная часть, что делает сообщение довольно очевидным - если вы используете это масло, ваши волосы станут толще почти мгновенно.
9. Осведомленность об аутизме
Одна неправительственная организация выступила с рекламной идеей, в которой они кладут маленькую девочку с поднятой рукой на все свои бумажные пакеты. Это создавало впечатление, будто человек держит за руку улыбающегося ребенка. На бумажном пакете написано «Обратитесь к детям с аутизмом».
10. Сопрано
Когда создатели популярного телешоу продвигали его, они прикрепили руку к нескольким чемоданам такси. Это создавало впечатление, что в автомобиле было труп, а наклейка рядом с ним гласила: «Клан Сопрано только на канале HBO».
#знаменитости #состояние знаменитостей #миллионеры #миллиардеры #как заработать #как заработать деньги #заработок в сети #заработок дома #идея для бизнеса #успешные люди