Wiseman
Сегодня поймал себя на мысли, что этот тревожный год почти подошел к концу. Осталось ровно два с половиной месяца до того момента как мы будем встречать очередной год с новыми и осторожными надеждами. Ну, а пока дни становятся короче и холоднее. Все чаще идет дождь. И все больше листвы сбрасывает с деревьев осенний ветер. Мне нравится наблюдать за этим процессом из окна своего дома, отпивая мелкими глотками крепкий кофе, и стараясь не пропустить тот момент, когда ветер «закружит» настоящую метель из еще летящих, и уже опавших, листьев. Это напоминает сильный снегопад за несколько дней до Нового года. Просто чудо какое-то…
“The Prelude Implicit” – пятнадцатый студийный альбом американской группы Kansas, выпущенный 23 сентября 2016 года. К моменту выхода этого альбома от оригинального состава группы осталось всего лишь два музыканта: Фил Эхарт (ударные инструменты) и Рич Уильямс (гитара). Эти двое уже оставались без своих звездных коллег, в 80-е. Тогда к ним присоединился гитарист Стив Морс и бас-гитарист Билли Грир. Если первый быстро покинул коллектив, то второй «дотянул» свою лямку до «нашего» времени. К 2000-му году, на момент выхода пластинки “Somewhere To Elsewhere” собрался весь оригинальный состав. Но сразу после появления этого диска в магазинах группу покинул беспокойный Керри Ливгрен. А в 2007 году «ушел на вольные хлеба» Робби Стейнхард. Стив Уолш, не желая становиться одним из авторов готовящегося альбома, ушел в 2015-м. Ну а оставшаяся команда, усилившись клавишником и вокалистом Ронни Платтом, отправилась записывать альбом под «вывеской» #Kansas.
Strong Lady
После шестнадцати лет молчания группа Kansas выпустила свой очередной альбом “The Prelude Implicit”. Я иногда задаю себе вопрос, можно ли практически заново собранный коллектив считать той группой, какую мы так любили лет 35 назад? У меня совершенно нет претензий к качеству композиций, записанных на этом альбоме группы Kansas – все красиво, талантливо. Музыкантам не откажешь в желании звучать так же, как в 70-е. Все четко. Ноты берутся правильные. Аранжировки в духе времени – более мягкие и сглаженные. Музыканты подобраны высочайшего уровня. Но нет того уюта и «домашней» теплоты, какие я чувствовала, слушая ранние работы Kansas. В альбоме “The Prelude Implicit” тоже есть романтика. Но уж очень она прагматичная. Нет того душераздирающего безрассудства, пьянящего чувства свободы и бесконечной жажды странствий… Нет молодости… А, может быть, этого не должно быть в музыке совсем взрослых, многое повидавших, парней? Может, я просто тоскую по своей молодости…
Красивейшая композиция на диске – “Refugee”. Очень она мне понравилась. Жаль, что быстро кончается…
Видео YouTube.com/KANSAS
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи. "Лайк" и комментарии приветствуются.
Послушать-почитать ещё:
Accept “Staying A Life”. Как вечный двигатель...
Whitesnake “Slip Of The Tongue”. С фирменной печатью.