Найти тему
Вязаный миллион

Получается, что человек становится взрослым уже к пятому классу? Или как?

Оглавление

Как Вы относитесь к обязательным внеурочным занятиям в школе?

Как я рада тому, что минобр искренне переживает, чтобы Юля не попала в дурную компанию и поэтому нагрузил её дополнительными часами внеурочнй деятельности😒

А уж как этому рада Юля - просто не передать никакими словами😒

Особенно нас с Юлей радует, что теперь она будет заниматься спортивными танцами, разрабатывать проекты по защите экологии, рассказывать младшеклассникам и их родителям про правила дорожного движения и рисовать эскизы для гравюр🤦‍♀️ правда у неё совсем не останется времени, чтобы посещать спортшколу, делать уроки и отдыхать.

Планы о зачислении в основной состав команды по водному поло и олимпийского резерва останутся лишь мечтами, но это же ничего, правда? Зато эскизики вот будут, да и экология, и ПДД... 🤦‍♀️

-2

Ну, шутки в сторону. Теперь серьезно

Я искренне понимаю желание МинОбр'а занять детей. Правда.

Ну, мол, раз родители не занимают их, тогда займем мы. Чтоб не шлялись по улицам, не лазили где не следует и в гаджетах не торчали.

Только вот... Как быть тем, кто уже занимается спортом, рисованием, музыкой, например? Все бросать ради того, что не интересно, не нужно и силком навязано? Насильно причиненное добро получается.

Эко-око.

Внеурочные занятия по экологии. Забавно. Непонятно но интересно. На родительском собрании нам рассказали, как несколько мальчишек из класса, во время этой самой экологии, съели цветок, стоявший на окне класса в качестве наглядного пособия. От скуки и ради интереса:а вкусные ли у него лепестки. Видимо, им было очень интересно на уроке, ага. И для них лекция учителя была крайне важна, да.

Спортивные танцы

Тут вообще отдельная история. И масса вопросов.

В классе у Юли учится девочка... Кхм... Как бы это сказать.... Крупная. Очень. Высокая. И почти квадратная. Нет, девочка хорошая, умненькая, добрая, интересная. Дети в классе почти все вместе с детского сада и очень любят друг друга.

Тут вопрос к тому умнику, который это придумал: как девочка с такой комплекцией будет заниматься спортивными, блин, танцами. А сможет ли? И можно ли ей? И как быть тем, кому по состоянию здоровья, например, нельзя?

А тем, кто выбрал для себя боевые искусства, или плавание, или коньки? Ребенок хочет биться на татами, плавать в бассейне или рассекать на льду, а его вместо этого заставляют вальсировать... 🤦‍♀️😒Это как вообще?

Едем дальше...

-3

Юный оружейник🤦‍♀️😒😠

Тут у меня просто крышечку сорвало, если честно. Кто - то сможет мне объяснить, каким волшебным образом можно заставить ребенка рисовать эскизы оружия, посуды и гравюр, сочетать орнаменты, вырисовывать животных и природу, если нет ни желания, ни умения рисовать? Ну вот как?

Для меня, как для художника-гравера это выглядит прям издевательством каким-то и над детьми, и над профессией.

Если не хочется кропотливо разрабатывать эскизы оружия и гравюр, если не хочется рисовать березки, сосенки и уток, а уж подавно орнаменты - заставлять бессмысленно, бесполезно и просто жестоко. Кроме отвращения это ничего ребенку не даст. Пять лет для "основ специальности и технологии" - это овердофига. Для сравнения: я училась на изготовителя художественных изделий из металла в техникуме три года. Получила специальность и диплом. Потому что хотела этому учиться, хотела эту профессию. Пять лет для школьника, которому это не интересно и не нужно - чересчур.

Юные Инспектора Дорожного движения

Вообще ничего не буду говорить. Бессмысленно и беспощаднле добро по утрам в субботу. Вместо того, чтобы отоспаться🤦‍♀️😠

Информатика

Из всего перечня, что нам выдали, понятна только она. Почему-то вынесенная за пределы общеобразовательной программы и ставшая внеурочным факультативом.

Делать уроки и одновременно заниматься в спортшколе Юля просто не успевает

Начинаются уроки в 08:50, из школы Юля возвращается к 15:30.Тренировки начинаются в 17:15, дорога до спортшколы занимает полчаса. Два часа длится тренировка. Час у Юли остаётся до тренировки и час после тренировки. За это время ей нужно сделать письменные, выучить устные, подготовиться к факультативам, два раза поесть и успеть помыться вечером.

В результате внеурочные занятия дают +10 часов нагрузки в неделю. Плюс 29 часов общеобразовательной программы.

Итого - 39 часов в неделю нагрузка у пятиклассника.

Взрослый человек,по закону, не может работать больше 40 часов в неделю

Получается, что человек становится взрослым уже к пятому классу? Или как?

Канал существует исключительно за счёт донатов и размещения рекламных блоков и виджетов с товарами в статьях.
Обратите на них внимание - возможно, что-то для Вас окажется полезным.
Спасибо🙏💕
Подписывайтесь на канал, жмите пальчик вверх, делитесь своим мнением в комментариях🙏💕