Нью-Йоркская марка Tiffany&Co долгое время ассоциировалась с Одри Хепберн – вечной элегантностью, женственностью и легким кокетством. Говоря о марке многие цитировали именно тот кадр из фильма 1961-го "Завтрак у Тиффани", где Одри Хепберн в роли Холли Голайтли откусывает круассан и пьет кофе, глядя на заветную витрину бутика.
Но вечно же марка ассоциироваться с Одри не могла – молодое поколение уже не помнило этот фильм, да и руководству компании хотелось смотреть вперед и быть актуальными новостной повестке, ассоциироваться с героями нашего времени.
Так, в 2015-м лицом Тиффани стала модель Даутцен Крез, затем Зои Кравиц, Эль Фаннинг, в 2019-м - Леди Гага.
Но все это не давало никаких плодов – о бренде не говорили так много и так громко, как хотелось бы. И вот 2019-м году состоялась крупнейшая сделка на рынке люкса: конгломерат LVMH, которому принадлежат люксовые торговые марки - например, Dior, Louis Vuitton и Givenchy, купил Tiffany за $16,2 млрд.
И, как и следовало ожидать – LVMH назначили новых амбассадоров для ювелирного бренда. Удивительно, но их выбор пал на... Бейонсе и Джей Зи. По словам Александра Арно, исполнительного вице-президента по продуктам и коммуникациям Tiffany & Co "Бейонсе и Джей-Зи — воплощение современной истории любви".
Да и к тому же Бейонсе и Джей Зи – любимая парочка американцев. А у Бейонсе в арсенале 28 "Грэмми". В рекламной кампании певица даже перепела песню «Moon River» («Лунная река»), которая стала известной благодаря фильму «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн.
Интересно, что для одного из кадров рекламной кампании Бейонсе позировала с особым украшением – колье с желтым бриллиантом. Он – настоящая легенда. Камень весом 128,54 карата добыли в Южной Африке в 1877 году, и через год его приобрел основатель Tiffany & Co. Чарльз Льюис Тиффани.
До Бейонсе камень "выгуливали" лишь трижды: принцесса Диана, Мэри Уайтхаус и Леди Гага.
Об этих кадрах до сих пор судачит весь Интернет. Кто-то говорит, что Бейонсе и Тиффани – ужасный союз, кто-то наоборот рад такому выбору амбассадоров.
Бейонсе и Джей Зи появились и на обложке американского Harper’s Bazaar. Говорят, что ювелирный бренд щедро отстегнул изданию за съемку Бейонсе в своих украшениях.
Как бы там ни было, все эти усилия не напрасны. Судя по отчету LVMH за последние три месяца — с 30 июня по 30 сентября – выручка ювелирного бренда увеличилась на 18% по сравнению с третьим кварталом 2020-го. Tiffany & Co. «добились замечательных результатов» на своем основном рынке — американском.
А как вы считаете, Бейонсе – новая Одри Хепберн?
Еще интересные статьи про моду:
Какую шапку купить на осень и зиму?
Варнава снялась в рекламе Zarina. Как изменился бренд и что купить на осень?