Найти в Дзене
Гардероб блондинки

Бейонсе – новое лицо бренда Tiffany &Co

Нью-Йоркская марка Tiffany&Co долгое время ассоциировалась с Одри Хепберн – вечной элегантностью, женственностью и легким кокетством. Говоря о марке многие цитировали именно тот кадр из фильма 1961-го "Завтрак у Тиффани", где Одри Хепберн в роли Холли Голайтли откусывает круассан и пьет кофе, глядя на заветную витрину бутика.

Кадр из фильма "Завтрак у Тиффани"
Кадр из фильма "Завтрак у Тиффани"

Но вечно же марка ассоциироваться с Одри не могла – молодое поколение уже не помнило этот фильм, да и руководству компании хотелось смотреть вперед и быть актуальными новостной повестке, ассоциироваться с героями нашего времени.

Так, в 2015-м лицом Тиффани стала модель Даутцен Крез, затем Зои Кравиц, Эль Фаннинг, в 2019-м - Леди Гага.

Леди Гага
Леди Гага

Но все это не давало никаких плодов – о бренде не говорили так много и так громко, как хотелось бы. И вот 2019-м году состоялась крупнейшая сделка на рынке люкса: конгломерат LVMH, которому принадлежат люксовые торговые марки - например, Dior, Louis Vuitton и Givenchy, купил Tiffany за $16,2 млрд.

И, как и следовало ожидать – LVMH назначили новых амбассадоров для ювелирного бренда. Удивительно, но их выбор пал на... Бейонсе и Джей Зи. По словам Александра Арно, исполнительного вице-президента по продуктам и коммуникациям Tiffany & Co "Бейонсе и Джей-Зи — воплощение современной истории любви".

-3

Да и к тому же Бейонсе и Джей Зи – любимая парочка американцев. А у Бейонсе в арсенале 28 "Грэмми". В рекламной кампании певица даже перепела песню «Moon River» («Лунная река»), которая стала известной благодаря фильму «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн.

-4

Интересно, что для одного из кадров рекламной кампании Бейонсе позировала с особым украшением – колье с желтым бриллиантом. Он – настоящая легенда. Камень весом 128,54 карата добыли в Южной Африке в 1877 году, и через год его приобрел основатель Tiffany & Co. Чарльз Льюис Тиффани.

Бейонсе и Джей Зи
Бейонсе и Джей Зи

До Бейонсе камень "выгуливали" лишь трижды: принцесса Диана, Мэри Уайтхаус и Леди Гага.

Об этих кадрах до сих пор судачит весь Интернет. Кто-то говорит, что Бейонсе и Тиффани – ужасный союз, кто-то наоборот рад такому выбору амбассадоров.

Бейонсе и Джей Зи появились и на обложке американского Harper’s Bazaar. Говорят, что ювелирный бренд щедро отстегнул изданию за съемку Бейонсе в своих украшениях.

Бейонсе на обложке американского Harper’s Bazaar
Бейонсе на обложке американского Harper’s Bazaar

Как бы там ни было, все эти усилия не напрасны. Судя по отчету LVMH за последние три месяца — с 30 июня по 30 сентября – выручка ювелирного бренда увеличилась на 18% по сравнению с третьим кварталом 2020-го. Tiffany & Co. «добились замечательных результатов» на своем основном рынке — американском.

А как вы считаете, Бейонсе – новая Одри Хепберн?

Еще интересные статьи про моду:

Какую шапку купить на осень и зиму?

Варнава снялась в рекламе Zarina. Как изменился бренд и что купить на осень?

Какой пиджак купить на осень? Три модных варианта

Еда
6,93 млн интересуются