13 октября состоялась презентация нового Lexus LX 2022 года нового( четвертого) поколения, который как и раньше является ближайшим родственником Land Cruiser 300. Обе машины имеют одинаковую базу и силовые агрегаты, по сути Lexus это презентабильная Toyota. Одно и тоже. Что же мы увидели нового в машине?
Дизайн Lexus LX 2022 в новом кузове изменился не сильно, легкий фейслифтинг. Спереди по прежнему узнаваемая большая решетка радиатора, которая теперь состоит из восьми планок. Борта и корма изменились побольше, но линии узнаваемы. Колесные арки похожи на те , что мы видели в Land Cruiser 300, но в последнем вертикальная крышка багажника, а здесь задние стойки идут под углом.
Так же новый Lexus LX 2022 легко распознать сзади по оригинальным фонарям, которые объединили перемычкой, при этом вместо эмблемы теперь надпись. Теперь на машину ставятся новые 22 колеса, а еще есть спорт версия с другими бамперами и черной решеткой радиатора.
Салон новой модели это лучик света во тьме. Он изменился полностью и отличается от того что мы видели в Land Cruiser 300. Здесь новый руль и щиток приборов, полностью измененная центральная консоль с двумя большими экранами. Верхний широкоформатный монитор диагональю 12,3 отвечает за управление мультимедией, навигацию и настройки авто. Нижний находится внизу между дефлекторами вентиляции и обеспечивает регулировки климата и выбор режимом езды. Вся эта секция обрамлена стильной хромированной окантовкой.
Крутой фишкой новой модели, если можно так сказать является появление новой версии VIP с двумя раздельными креслами на втором ряду. Оба имеют индивидуальные регулировки, их спинки можно откидывать назад на угол до 48 градусов, при этом у правого пассажира есть выдвижная подставка для ног и функция частичного складывания переднего кресла. Так же в таком исполнение предусмотрен широкий бокс со встроенным сенсорным дисплеем для управления различными функциями, мониторы на подголовниках передних кресел и дополнительные воздуховоды в потолке. Эта версия будет нужна людям кто покупает эту машину чтобы ездить сзади, как по мне интересный вариант. Аудиосистема Mark Levinson на 25 динамиков дает хороший звук, в наличии камеры 360 и функция запуска двигателя по отпечатку пальца.
Из плохого компания полностью отказалась от двигателя V8, который был фишкой марки. Теперь базовый Lexus LX 500d имеет под капотом новый 3,3-литровый шестицилиндровый турбодизель, который развивает 300 л.с. (700 Нм). Напомним, что предшественник в лице LX 450d был оснащен 4,5-литровой атмосферной дизельной «восьмеркой» на 272 л.с. и 650 Нм крутящего. Флагманский Lexus LX 600 пришел на смену модификации LX 570. Теперь здесь 3,4-литровый битурбовый V6, выдающий 415 «лошадок» и 650 Нм крутящего, тогда как прежний V8 выдавал 367 сил (540 Нм). Сочетаются оба в паре с 10-диапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом. По части техники внедорожник уже в базе имеет гидроподвеску и адаптивные амортизаторы.
Дата начала продаж еще не объявлена, но начать заказывать машину можно будет в ближайшее время, следите за новостями. Цены на машины, каждый должен понимать будут большие, потому что рынок сейчас сходит сумма. Мой прогноз в районе 10 миллионов обычные версии, 12 миллионов VIP и спорт версии, возможно больше. Как по мне это слишком много за Toyota. Спорная внешка, которая еще на Land Cruiser 300 не всем понравилась, да и качество не фонтан, все все и так знают, Японцы уже давно не делают вещи.
Спасибо за внимание, подписывайтесь, не пропустите новые статьи)