Mercedes-Benz 190SL был создан для поклонников скорости и стиля, которые не могли себе позволить купить дорогой Mercedes-Benz 300SL. Обе эти модели разрабатывались по инициативе нью-йоркского дистрибьютора компании Макса Хоффмана преимущественно для американского рынка. В дизайне у них было много общего: кузов понтонного типа, горизонтальная решётка радиатора с большой трёхлучевой звездой, длинный капот и "брови" над колёсными арками. Однако вместо сложных и нефункциональных дверей "крыло чайки" 190SL имел обычные двери и представлял собой двухместный родстер с возможностью установки поперечного третьего сиденья. В варианте с мягкой крышей он стоил 16500 марок ($3998), а со съёмной жёсткой крышей - 17650 марок ($4295). Для участия в гонках покупатель мог заказать специальную модификацию с маленьким лобовым стеклом из плексигласа, алюминиевыми дверями и облегчённым интерьером. Mercedes-Benz 190SL был основан не на трубчатой раме W198, а на модифицированной платформе седана 190 (W121) с