Краснодарский беспредел
Прямиком со дня рождения Евгении Владимировны, мамы Макса, мы с Селезневым отправились на вокзал. Мама - очень впечатлительный человек, и она даже всплакнула, когда я сообщила ей, куда и по какому поводу уезжаю. На прощание она крепко обняла и расцеловала меня, а еще сунула тысячу рублей втихаря от Макса и его папы.
-Береги себя, Юленька. Я буду беспокоиться.
-Вот еще чего не хватало! Даже не вздумайте, все будет хорошо, - ласково заверила я Евгению Владимировну. Я всегда немного завидовала Максу, что ему так повезло с мамой. Она очень любила его, но в то же время никогда не лезла в его жизнь, да и у меня с ней сложились прекрасные отношения. Я искренне привязалась к ней и полюбила.
Макс тоже был весь на нервах, одна я была спокойна, как танк. Мне казалось, что меня уже ничем не напугаешь в этой жизни, а уж чьи-то похороны я посещаю, к сожалению, практически каждый год. Разве что позапрошлый обошелся без чьих-либо смертей.
Практически до самого отправления поезда Селезнев сидел со мной в вагоне, а когда состав тронулся, я заметила, что он смаргивает слезы, набегающие на глаза. Макс точно весь в маму, его душевная организация настолько тонка, что я рядом с ним чувствую себя толстокожим слоном.
Хотя уже в пути меня охватила ужасная тоска по дому и всем, кто остался за сотни километров от меня. Было такое чувство, что я уезжаю насовсем, и приходилось напоминать самой себе, что это всего лишь на три дня. Потом я запереживала, встанет ли в такую рань Пашка, чтобы забрать меня с вокзала, потому что ехать надо в поселок, который находится за сорок километров от Краснодара, а поезд прибывает около пяти утра. Ладно, если что, выкручусь как-нибудь: должны же туда ходить какие-нибудь автобусы или маршрутки!
Всю ночь я благополучно проспала, а когда проснулась от тихой трели будильника, то обнаружила, что моего товарища не было в сети с часа ночи. Ну вот я так и знала, что будет какая-нибудь фигня! Я только тяжко вздохнула и начала собираться и готовиться к выходу: поезд будет в Краснодаре через полчаса.
И тут, уже почти в момент моего выхода из вагона, мне позвонил краснодарский номер. Ну слава богу!
-Юлек, ты где? - уточнил Паша с того конца провода.
-Не поверишь - я в Краснодаре, - хмыкнула я.
-О, уже? Мы выезжаем. Подождешь полчасика? Зайди пока в кофейню какую-нибудь, мы постараемся побыстрее.
-А ты со Стасом? - на всякий случай уточнила я.
-Не, я с другом, Стасян спит после суток.
-Ладно, поищу пока место для ожидания.
Ни одной путной кофейни на вокзале мне не встретилось. Везде можно было взять кофе только навынос, и я решила обойтись без любимого напитка, а заодно и сэкономить деньги. Поэтому я просто уселась на остановке и принялась кормить голубей остатками привезенной с собой булочки. Вокруг меня собрался целый пернатый полк, и я пожалела, что у меня больше не осталось ничего съестного для птичек.
Когда я отбрила с десяток таксистов, жаждущих на мне заработать, и просмотрела все соцсети вдоль и поперек, наконец позвонил Пашка и сообщил, что они на месте. Интересно, сильно ли он поменялся? Все-таки я в последний раз видела его тринадцатилетним, а сейчас ему уже двадцать пять.
Увидев меня, друг сразу же выскочил из машины и заключил меня в объятия. Я почему-то смутилась и быстро отпустила парня.
-Паша, ты что, пьяный? Пять утра! - возмутилась я, учуяв стойкий запах перегара.
-Ой, ну все, завелась. Не пьяный я, просто не проспался! Сама виновата, нечего в такую рань приезжать, - шутливо возмутился Пашка, и я так же шутливо ткнула его в бок. Со стороны это, конечно, выглядело смешно: как будто моська лает на слона. Лицо моего друга практически не изменилось, зато в высоту вымахал он весьма сильно. Раньше Паша был выше меня на голову, а сейчас уже как минимум на две. Худющий только, чистая спичка.
-Леонид, - вежливо представился водитель машины, когда я устроилась на заднем сиденье.
-Юлия, - в той же манере ответила я, пожав ему руку. Совсем молоденький парнишка, я бы ему даже восемнадцати не дала.
-Я твоего братца еле разбудил. Раз сто позвонил! Так бы мы раньше приехали, - улыбнулся Леня.
-Вот знаешь, я вообще ни разу не удивлена. Пашка всегда был разгильдяем, - пожала плечами я.
-Ну что ты опять начинаешь! Мы же приехали, и даже почти вовремя, - заканючил Паша.
-Вот именно, что почти! Леня, огромное спасибо, я еще в дороге планировала, как буду добираться, потому что была уверена, что Пал Василич будет давить подушку до полудня.
Паша виновато опустил глазки в пол, а вот я от страха вжалась в сиденье, когда мы выехали за пределы города. Леня гнал со скоростью сто двадцать, и я мысленно прощалась с Максом, его мамой и новоиспеченным семейством Олега и Маши. Что ж, Макс обещал мне не бросать моих котиков, если со мной что-то случится, а доверять ему можно.
-Ты чего? - удивленно повернулся ко мне Пашок.
-Да так, ничего, просто переживаю, что не успела написать завещание, и теперь моя квартира достанется непонятно кому. Вы не могли бы ехать помедленнее? - проблеяла я.
-А здесь по-другому нельзя. Тут все так ездят. Если ехать медленнее, можно улететь, - совершенно будничным тоном сказал Леня. Я, конечно, припоминаю краснодарские дороги, и как по ним лавировал уже покойный дядя Вася, но мне тогда было четырнадцать, и я даже наслаждалась такими поездками. А вот к двадцати шести я превратилась в жуткую трусиху.
Паша тоже был совершенно спокоен, но у меня успокоиться не получалось. После трагедии с первым Машкиным мужем у меня появилась новая фобия.
С горем пополам мы доехали до Пашкиного жилища, я еще раз поблагодарила ответственного Леню, и мы отправились в дом, где нас встретила тетя Люда.
-Юлечка, привет, нормально добралась? - шепотом спросила Пашкина мама.
-Да, отлично, спасибо. С вашего позволения я бы приняла душ и поспала, - так же шепотом ответила я.
-Семь утра, воды еще нет. Полотенчик я сейчас тебе дам, ложись спать, а как дадут воду, сможешь искупаться.
Мне постелили в комнате Паши, а его выселили в зал на большой диван. Переодевшись в пижаму, я с наслаждением улеглась в кровать. Стоило только закутаться в одеяло, как ко мне заявился Паша и плюхнулся рядом, закинув на меня руку.
-Ты офигел? - вполголоса возмутилась я. - Иди на свой диван!
-Ну вот, даже из собственной комнаты прогоняют, - вздохнул нахал и вышел, оставив меня одну.
На пару секунд мне даже стало его жаль: у парня такое горе, а я ему нагрубила, но эти мысли тут же улетучились. Горе-не горе, а так себя вести он не имеет никакого права. Поведение Паши ужасно меня взбесило, он явно был нетрезв, да и перегаром от него разит за километр. Ничего, сейчас я как следует высплюсь, а потом вставлю ему по первое число.
С этими мыслями я моментально заснула.
__________________________________________________________________________________________
Прошу прощения за задержку: меня выбила из колеи очередная поездка, но на этот раз запланированная. Самые внимательные читатели даже догадаются, куда и зачем я уезжала🤗