прошло чуть больше года и вот я наконец вернулся.
за это время я успел поиграть в большое кол-во разных игр и теперь спешу рассказать вам о них.
напоминание
всё нижесказанное всего лишь мнение автора
(а ещё я люблю писать в своём стиле а именно без знаков припенания и коверкая слова)
сюжет
с одной стороны мы имеем гачу в которой попытались хорошо прописать всех персонажей
сделано это разными способами
-доп квесты
-встречи (ещё одни доп квесты)
-основной сюжет
-фразы персонажей в их профиле
но с другой мы получаем
-тонны бесполезной информации
-супер растянутые квесты
разработчики попытались прописать как можно больше персонажей в основной сюжет чтобы мы взглянули на всех но иногда это бывает лишним
например когда вы хотите проходить основной сюжет а вас заставляют проходить побочные квесты без возможности отказаться
сейчас сюжет ещё продолжается и делать какие то окончательные выводы ещё рано но отмечу что на данный момент безумно не хватает кнопки пропуска диалогов (их можно прокликивать но это всё равно отнимает очень много времени) и очевидно русской озвучки для большего погружения(но в интернете вы можете найти множество фанатских озвучек какого либо персонажа)
гача
в геншине ужасная гача система
мы имеем 14 ивентовых персонажей которых можно получить только вовремя их банера который длится 3 недели
то есть каждые 3 недели мы можем получить 1 ивентового персонажа
и помимо старых добавляются и новые персонажи
так в чём же основной минус такого подхода?
ну например в том что мы узнаём о следующих баннерах слишком поздно для того чтобы успеть нафармить на героя
да и далеко не факт что ты сможешь увидеть реран интересующего тебя персонажа (передаю привет гань юй про которую будто забыли)
и тут мы логично натыкаемся на главный вопрос
что будет дальше? кто не понял к чему это сейчас объясню
персонажи продолжают выходить а старые всё ещё остаются в игре
когда же у нас будет возможность получить создездия или самих персонажей если на них просто нету времени?
очевидно лучший вариант для игроков и для разработчиков дать возможность создовать кастомный баннер героя
сделав его чуть дороже основного но добавив возможность выбрать героев которые будут оттуда падать игроки как и разрабы будут в большом плюсе
для них это ещё одна возможность заработать а игроки наконец смогут получить желанные леги и не ждать их месяцами
жадность
вот мы и подошли к основной проблеме всех гача игр
в геншине чтобы 100% получить легу которую ты хочешь тебе необходимо потратить 180 круток а это 28 800 примогемов
теперь возьмём в учёт что за дейлики дают по 60 а за обычные ивенты в среднем можно нафармить 360-600 примогемов (а ивенты бывают далеко не всегда) то мы получаем игру в которой нас пытаются заставить гриндить
и кто то сейчас может возразить и сказать что примогемы можно получить за исследование карты и прохождения сюжетки
и да этот человек будет полностью прав но за сюжет дают 30-60 примогемов выполнив целую арку а сундуки от 2 до 10 (не говоря про секретные или наградные)
и при этом сундуки и задания имеют свойство кончаться
а ещё напомню что если ты захочешь выбить ивентового героя то твоё время ограничено
совсем забыл в игре присутствует бездна за прохождения которой можно получить примогемы и которая обновляется (вроде как каждую неделю)
но чтобы её стабильно закрывать вам необходимо собрать 2 хорошие пачки
а для этого будьте добры выбить персонажей
время
и ладно можно закрыть глаза на эту гача систему
и на жадность от разрабов
но эта игра ещё и забирает всё ваше свободное время
чтобы улучшить оружие вам надо сходить в данж
но сходить в него вы можете только в какие то 2 определённых дня либо в воскресенье(тогда открыты все данжы)
и если вы заняты в тот день когда вам надо пройти данж то либо ждите либо забудьте про своё оружие
тож самое касается повышение талантов персонажа
и при всё этом ваша энергия ограничена
то есть вы не можете потратить целый день в воскресенье чтобы выбить всё что вам необходимо на год вперёд без доната(да-да энергию можно купить за донат)
так ещё и не стоит забывать про то что вам необходимо убивать боссов для возвышения персонажей а для них надо опять же тратить энергию
ну а если у вас закончились деньги или книжки повышения уровней персонажа то вы можете их пофармить но для этого вам опять придётся тратить энергию
напомню что вы не можете скипать огромные скучные диалоги
так ещё и игра привязывает вас к себе чтобы вы заходили и выполняли дейлики ради 60 примогемов
ведь если вы забьёте хотя бы на пару дней то потеряете ценные примогемы
геншин требует максимально много вашего времени и в основном вы его будете тратить на тупой гринд
геймплей
и вот эта та часть за которую я люблю геншин
мне приятно играть в эту игру
ведь она проработана до мелочей
в ней отличная боевая система
особый интерес составляет создание пачки для игры и последующий её тест
выбивание артефактов чтобы хоть чуть-чуть повысить свой дпс
тестирование разных билдов
исследование карты
решение головоломок
за это я обожаю геншин
и каждый раз когда я вижу как мне летит лега моё сердце замирает
а если это ещё и желанный герой то как же приятно побегать за него и поуправлять им своими руками
игра имеет множество интересных механик
а каждый герой свою уникальную фишку
в неё просто интересно играть
итог
геншин далеко не лучшая игра но она и неплохая
если вы любите гача игры
если вы любите рпг
если вам интересно прокачивать персонажей и исследовать большие миры то геншин это для вас
ну а если вам это неинтересно то и геншин вам не подойдёт
это не значит что игра плохая просто у вас другой интерес
как говорится на вкус и цвет товарищей нет
сейчас геншин ещё сыроват
ему не хватает многих доработок и им активно занимаются разработчики
если вы давно хотели начать в него играть но сомневались то подождите пару месяцев и поверьте игра станет ещё лучше