#Repost @maksimsunozov with @make_repost
・・・
В рамках выставки «НЕВА-2021» мне выпала честь поучаствовать в качестве спикера в двух семинарах, освещающих, на мой взгляд, важнейшие темы отрасли СУДОСТРОЕНИЯ.
Первый семинар был на тему «Локализация судового комплектующего оборудования: как выйти на российский рынок». Хотелось бы тезисно донести мои мысли по этой теме👇🏻
Плюсы и минусы локализации иностранных производителей с технологическим партнёром в России:
➕ шеф-монтажные, пуско-наладочные, сервисные и гарантийные работы проводятся российскими специалистами;
➕ преимущество на тендерах, как у отечественного производителя;
➕ соответствие Постановлению Правительства №719 об импортозамещении;
➕ возможность поставок на суда военного флота;
➕ диверсификация производственных активов.
➖ комплектующее оборудование должно поставляться с сертификатами классификационных обществ согласно номенклатуре;
➖ необходимо получить от Минпромторга заключение на отсутствие аналогов по импортному комплектующему;
➖ необходимо получать весь пакет РКД на изделие.
Ещё одна тема, которую мне удалось осветить на семинаре, - «Практическое применение и преимущества Постановления Правительства №719 при импортозамещении».
➕ регулярное Использование системы ГИСП;
➕ активная работа с ТПП
Также мы планируем получить следующие заключения на соответствии 719 п/п:
✅ спусковые устройства для спасательных шлюпок;
✅ спусковые устройства для дежурных шлюпок;
✅ спусковые устройства для спасательных плотов;
✅ краны судовые;
✅ цистерны;
✅ крышки грузовых люков;
✅ кормовое закрытие;
✅ трапы.
Есть вопросы - пишите, всем отвечу!