Найти в Дзене

3 самых распространенных маркетинговых ошибки молодых предпринимателей (и способы их исправить)

Подавляющее большинство предприятий терпят крах в течение нескольких лет.

Почему умные, трудолюбивые люди с добрыми намерениями терпят крах и горят? Часто это сочетание факторов, от конфликта соучредителей до проблем с финансированием и трудностей с исполнением ...

Но по сути дела, предприятия терпят неудачу по одной фундаментальной причине: они не могут продавать свои товары.

И одна из основных причин заключается в том, что большинство предпринимателей не понимают по-настоящему маркетинг. Вы можете быть очень увлечены своим продуктом или услугой, иметь огромную трудовую этику и прекрасно спроектированный веб-сайт ... Если вы не обладаете высокими навыками в маркетинге и продажах, скорее всего, вы потерпите неудачу. Извините, что сказали вам это.

Теперь, если вы думаете: « О, я ходил на несколько уроков по маркетингу в колледже, я в порядке»… Подумайте еще раз.

Если вы стремитесь построить бизнес мирового класса, вы должны быть готовы оседлать и изучить «реальный маркетинг». Пройдите онлайн-курсы, читайте книги, экспериментируйте , найдите отличных наставников, которые помогут вам развить свой набор маркетинговых навыков.

Ошибка №1: стараться услужить всем

-2

Благо и проклятие многих предпринимателей в том, что они добросердечны и действительно хотят сделать мир лучше.

Благословение легко понять… но проклятие? Пытаясь помочь всем своим продуктом или услугой, они часто заканчивают тем, что никому не помогают.

Слишком широкий целевой рынок, вероятно, является самой распространенной маркетинговой ошибкой, которую делают люди. Чтобы выделиться из толпы, вам нужно точно указать, на какой подсегмент населения вы ориентируетесь. Чем уже ваша ниша, тем лучше.

Например, «Мужчины в возрасте от 25 до 40 лет» - никуда не годная целевая аудитория. Вместо этого это должно быть что-то вроде «Профессиональные мужчины от 25 до 40, которые живут в крупных городах, увлечены природой, которые изо всех сил пытаются найти время для своих хобби и боятся, что их лучшие годы проходят мимо них». И мы говорим. Это цель, которой действительно можно помочь ... и заработать много денег в процессе.

Решение: запишите основные характеристики вашего идеального покупателя. Опишите их разочарования, страхи и стремления. Будьте настолько глубокими и личными, насколько можете. Вы хотите позволить себе погрузиться в их кожу и почувствовать то, что они чувствуют, подумать о том, что они думают.

Ошибка № 2: строительство без проверки клиентов.

-3

У многих предпринимателей есть странные фантазии. Они представляют, что проведут несколько месяцев в подвале / гараже / пещере, построят что-то необычное, выйдут из своего заточения, объявят о своем творении миру и добьются огромного успеха.

Звучит круто, действительно круто… Проблема только в том, что это НЕ работает в реальном мире.

Очень сложно точно предсказать, чего хотят ваши клиенты. И наоборот, очень легко увлечься идеей, не ища подтверждения по пути ...

… А потом падаешь лицом, когда понимаешь, что на самом деле этого никто не хочет.

Вот почему: если ваша идея не очень хороша, вам гораздо лучше узнать об этом сейчас, а не через 6 месяцев, когда вы уже вложили в проект тысячи и миллионы рублей ...

В бизнесе и маркетинге вы должны принять образ мышления «ученого»: всегда экспериментировать и проверять свои предположения и поддерживать как можно больше контактов со своими клиентами.

Тест, тест, тест. Так поступают все успешные маркетологи. Потому что это работает.

Ошибка № 3: крик с крыши

-4

Теперь, когда вы четко определили своего идеального клиента и строите именно то, что им нужно, следующим шагом будет эффективное общение с ними.

Ключ к этому - разговаривать с каждым клиентом так, как будто вы разговариваете напрямую с этим человеком. Один на один.

Когда вы пишете напрямую одному человеку, вы можете говорить об его разочарованиях и страхах. Вы можете заставить их почувствовать себя понятыми. Что во многом является волшебным соусом маркетинга.

Когда они почувствуют, что вы поняли их проблему, они автоматически подумают, что у вас есть решение. Как только это произойдет, продавать станет проще. И веселье.

Решение: каждый раз, когда вы создаете маркетинговые материалы, пишите напрямую своему идеальному клиенту. Поставьте себя на их место и спросите себя: «Он правда говорит со мной? Я чувствую, что меня понимают? Меня это вдохновляет? » Если ответ не является громким «ДА!», Вернитесь к доске для рисования.

Заключение

Поскольку маркетинг вращается вокруг человеческой психологии, а человеческая психика представляет собой сложную систему, многие нюансы и тонкости не позволяют нам стать маркетологом мирового класса.

Но стать отличником и блистать в своей нише не так сложно, как вы думаете. Просто сосредоточившись на решениях трех распространенных ошибок, вы, вероятно, превзойдете своих конкурентов в течение нескольких месяцев.

Вот волшебный рецепт:

1) Совершенно ясно, кто ваш идеальный клиент.

2) Регулярно общайтесь с живыми покупателями и создавайте именно то, что они хотят.

3) Общайтесь с ними «один на один» и дайте им почувствовать себя понятыми.

И вуаля!

Примените эти 3 принципа, и вы будете на правильном пути к тому, чтобы преодолеть трудности, построить очень успешный бизнес и действительно сделать мир лучше.

Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.