Найти тему
Война на экране

"Неужели российские самолеты плохо сделаны по сравнению с западными самолетами?" - слушаем мнение западных экспертов

#авиация Предлагаю посмотреть, как на одном из иностранных тематических форумов западные эксперты (диванные и не очень) рассуждали в ветке, где был задан вопрос: "Неужели российские самолеты плохо сделаны по сравнению с западными самолетами?"

-2

Cassandra Crossing

Русские самолеты, если честно, - не что иное, как летающие гробы! Для русского КОММУНИСТИЧЕСКОГО правительства люди - одноразовый товар, ведь жизнь очень дешевая! Я не знаю НИКАКИХ российских самолетов, которые когда-либо должны быть сертифицированы как годные к полетам.

Вопрос НЕ в том, разобьются ли они или распадутся, а в том, когда они это сделают! Многие российские самолеты взрываются в воздухе, поскольку их дешевле заменить, чем ремонтировать.

Российский аферист, друг Владимира Путина, созданный Путиным, российским олигархом и королем алюминия Олегом Дерипаской из Авиакора, знает это лучше, поскольку он вооружил Ту 154М взрывчаткой C4, чтобы взорвать самолет 10 апреля 2010 года. над Смоленском, который перевозил президента Польши Леха Качиньского и элиту польской интеллигенции на пути к мемориалу в Катыни, по приказу народного немецкого премьер-министра Дональда Туска, одобренного коммунистическим канцлером Германии Ангелой Меркель.

Имея сертификат FAA США по безопасности полетов, через минуту после «крушения» я без всяких разумных сомнений осознал, что это было убийство! Я видел фотографии и, зная, что искать, не сомневался, что этот самолет был подорван в воздухе.

Однако ваш вопрос НЕ об этом, а о качестве самолетов.

Большинство советских самолетов было построено по украденным документам (например, Ту 154 - построенный на украденных самолетах Боинг 727, Ту 144 - построенный на украденных чертежах Конкорда).

У россиян НЕТ технологий для постройки самолетов!

При копировании Boeing 727 (TU 154) возникли проблемы с массой, поэтому крыло пришлось строить на третьем пилоне (у B 727 было всего два пилона). Я видел TU144 бок о бок с Concorde. У русского 144 был добавлен дополнительный винглет «утка». Рядом был кусок дepьma!

Boeing для фюзеляжа использует травленые сплавы алюминия и титана (теперь углеродное волокно Torayca). Россияне использовали холодную прокатку листовых металлов из разных сплавов.

Обсуждение совершенно бесполезное, это все равно, что сравнивать яблоки с картошкой. Мы никогда не позволим советской пропагандистской машине заставить нас поверить в то, что она может даже конкурировать с технологиями США!

-3
-4

Cliff Benton

Плохо сделано? Я бы сказал, что у них совсем другой менталитет, и это видно. На YouTube есть видео одного американского летчика-истребителя, который посетил российскую истребительную группу. Различия? У американцев будет около 20 человек, которые выстроятся в цепь и пройдут по взлетно-посадочной полосе, чтобы подобрать и расчистить любой мусор. На что похожа российская взлетно-посадочная полоса? Рядом с ним есть сорняки, мусор, птицы или, например, зона боевых действий. Им все равно. Они считают, что их самолеты должны быть приспособлены к суровым условиям, например, при взлете воздухозаборник переключается на верхнюю часть самолета, чтобы он не заглатывал обломки со взлетно-посадочной полосы.

-5
-6

Maximilliano Serna

Трудно проводить сравнения, не вдаваясь в технические подробности. Это грубые обобщения. Российские самолеты известны мощными двигателями, радарами, выносливым шасси, превосходными техническими характеристиками, надежным вооружением и зачастую некачественной электроникой. Российская производственная база имеет тенденцию быть довольно инновационной, часто предлагая новые передовые технологии. Очень умные машинки. Например, у русских раньше были установлены на шлемах системы ракетной сигнализации, прежде чем чем она появилась на Западе. Русские, как правило, имеют менее мотивированных сотрудников, способных работать с меньшей точностью и допускать больше ошибок при контроле качества. Многие российские электронные устройства, хотя и более громоздкие, также лучше закалены.

Русские также известны тем, что производят военное оборудование на двух уровнях: более низкий, менее сложный для экспорта, в просторечии известный как «модель для обезьяны», и более совершенный и более сложный для домашнего использования. Русские сформировали очень разные мнения о качестве количества во время Второй мировой войны и осознают простоту производства. Свидетель - автомат АК-47.

Итак, отвечая на ваш вопрос, да, в некоторых отношениях некоторые российские самолеты сделаны хуже, но не во всех отношениях. Однако в некоторых отношениях они часто намного лучше. Проблемы с качеством в России часто усугубляются меньшим временем обучения и плохой техникой обслуживания.

-7
-8

Jerry German

Нисколько! Российская авиация - самая крепкая авиация мира! Вы можете взлететь на Су-35 с травяного поля, заполненного металлоломом, или взлететь с аэродрома посреди Сахары, засыпанного песком, и он взлетит без проблем! Для американских самолетов нужен абсолютно чистый аэродром! Российские самолеты созданы для взлета с любого аэродрома, в отличие от американских.

-9
-10

James Cowan

Миф о российском «дешевом барахле» - это заблуждение, оставшееся после холодной войны. Российская концепция такова: строить просто, строить прочно, строить живучие, строить простое в обслуживании (особенно в полевых условиях), строить как можно дешевле, строить хорошо вооруженное и строить много. Честно говоря, я не вижу ничего плохого в таком подходе. Американские истребители по большей части дороги, иногда слишком сложны, очень дороги, могут быть трудными и сложными в обслуживании и часто зависят от высоких технологий.

Достаточно взглянуть на воздушную войну во Вьетнаме, чтобы убедиться в этом. Лучшим и наиболее совершенным американским истребителям того времени приходилось нелегко с МиГ-17, -19 и -21. Жаркие и влажные условия в Юго-Восточной Азии также были тяжелыми для нашего тактического самолета с высокой степенью электроники. Наша тогдашняя тактика не соответствовала угрозе, с которой мы столкнулись.

Конечно, нам мешали нелепые идиотские правила ведения боя и вмешательство Вашингтона, но мы также получили отрезвляющий урок утраченного искусства воздушного боя. К счастью, Top Gun и, в меньшей степени, Red Flag помогли исправить этот недостаток и восстановить американское превосходство в воздухе.

Нам нужно было научиться использовать наши самолеты с максимальной отдачей для ситуации во Вьетнаме. Наши F-4 были большими, тяжелыми, дымными и не такими маневренными, как нам хотелось бы. МиГ-21 был маленьким, быстрым, плохо заметным и хорошо вооруженным. Их тактика «ударил и убежал» изначально была проблемой, пока полковник Робин Олдс и его 8-е TFW не устроили ловушку с помощью операции Bolo MiG Sweep, которая оказалась очень эффективной.

В результате опыта во Вьетнаме были созданы F-14, -15, -16 и -17, что значительно отличалось от того, что мы строили ранее. Но Россия тоже не дремлет и усердно работает над созданием новых истребителей, которые выглядят очень впечатляюще.

Ни один мудрый воин не станет недооценивать своего противника.

-11
-12