Найти тему
SRSLY

Бренд & Other Stories выпустил настольную игру о моде и выдающихся женщинах

В наши дни модные бренды не ограничиваются производством одежды и аксессуаров — за каждым из них стоит уникальная концепция и миссия. Иногда создатели коллекций и вовсе включают в ассортимент необычные предметы: например, стритвир-марка Supreme в марте 2021 года сообщила, что планирует выпустить пленочный фотоаппарат. Тренд на ретро-снимки прочно закрепился в инстаграме, и Supreme в очередной раз напомнила, что держит руку на пульсе самых актуальных тенденций. Команда & Other Stories нашла другой способ привлечь внимание аудитории: в честь выхода новой коллекции компания решила выпустить настольную игру, которая поможет скрасить долгие осенние вечера.

Релиз получил название The Style Game. Он представляет собой портативную настольную игру, которая легко раскладывается и не занимает много места. Она состоит из игрового поля, карточек и фигурок из латуни. Хотя игра является развлекательной, ее создатели уверены, что с помощью The Style Game можно не только веселиться, но и обсуждать актуальные социальные темы и даже узнавать о модных тенденциях от трех ателье-разработчиков, базирующихся в Стокгольме, Лос-Анджелесе и Париже. На карточках изображены предметы из новой осенней коллекции & Other Stories: здесь собраны и вещи актуальных цветов, и стильные аксессуары, и даже новинки декоративной косметики. Игровые фигурки, конечно же, тоже вдохновлены модой и искусством: можно выбрать фигурку в виде Эйфелевой башни, балерины, фотоаппарата в вишневом цвете, туфлельки Золушки и даже небольшой собаки. Сама же игра оформлена в пастельных розовых и голубых тонах, а на игровом поле изображены символы городов, в которых трудятся дизайнеры & Other Stories.

В настольной игре одновременно могут принять участие пять игроков. Каждый из них выбирает фигурку, которой будет ходить, и все по очереди кидают игральные кости. Стартуют участники с ателье в Стокгольме, после продвигаются к студии в Лос-Анджелесе и, наконец, добираются до Парижа (если идти по часовой стрелке). По мере того, как игроки перемещаются по полю, они принимают участие в викторине, включающей вопросы о моде, культуре и выдающихся женщинах. Представители бренда уверяют, что в процессе игры участники смогут почувствовать себя не только путешественниками, но и настоящими охотниками за сокровищами. Цель настолки — собрать полный аутфит одного из трех ателье и поскорее добраться до города, в котором оно находится. Роки Бреннике, креативный директор & Other Stories, поделилась задумкой, которая легла в основу игры: «​​Мы хотим не просто представить вещи из новой осенней коллекции, но и отпраздновать воссоединение с близкими и друзьями после тяжелого периода».

Игра будет продаваться ограниченным тиражом и выйдет уже этой осенью. Сообщается, что приобрести ее можно будет в физических магазинах & Other Stories.

Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен

Фото: предоставлено пресс-службой