Во время Чёрной пятницы, Киберпонедельник и других распродажных мероприятий владельцы магазинов по всему миру снижают цены на свои товары и предлагают клиентам очень выгодные предложения. Но действительно ли вам необходимо уходить в минус, создавая огромные скидки, чтобы продать хоть что-то в вашем дропшиппинг магазине в период Чёрной пятницы?
История создания Черной пятницы
Говорят, что термин Черная пятница возник ещё в 1950-х годах в Филадельфии. Этот термин использовался для описания скопления пешеходов и заторов на дорогах, типичных для начала сезона рождественских покупок.
Дело в том, что в США день после Дня Благодарения с 1952 года считается официальным началом сезона рождественских покупок. Исторически сложилось так, что с начала 20 века ни один магазин не запускал рождественскую рекламу до Дня Благодарения.
Традиция живет и по сей день, так что давайте посмотрим, что вы можете сделать, чтобы извлечь из неё максимальную пользу!
1) Не снижайте цены слишком сильно
Черная пятница - это период, когда люди, чаще покупают товары. Именно по этой причине, скидка, в вашем дропшиппинг магазине не играет решающей роли; это время, когда покупательная активность определяется несколькими факторами, помимо цены товара.
Конечно, это отличная маркетинговая стратегия - предлагать потребителям скидки, но прислушайтесь к практическому опыту. Один из наших магазинов, во время Чёрной пятницы, предлагал скидку 15%, в то время как другие работали с неизменными ценами. При одинаковой интенсивности рекламной деятельности оба магазина показали примерно одинаковые показатели.
Другими словами, вы должны запомнить, что не только цена продукта мотивирует людей на покупку в период Чёрной пятницы и Киберпонедельник.
2) Не оставляйте свою рекламу без присмотра
Количество людей, покупающих в интернете, в период Чёрной пятницы растёт из года в год. Многочисленные исследования подтверждают о снижении посещаемости розничных магазинов и отмечают, что большая часть продаж происходит в интернете. В 2020 году, эта тенденция стала еще более очевидной, поскольку мировой рынок электронной коммерции значительно вырос из-за ситуации сложившейся по всему миру.
Как владелец собственного дропшиппинг магазина, вы можете воспользоваться этим чудесным временем и привлечь большее количество потенциальных клиентов с помощью различных рекламных стратегий.
Например, чтобы увеличить количество продаж и привлечь новых посетителей перед Чёрной пятницей, мы сосредоточились на 3 типах платной рекламы: публикации в Instagram и Facebook, истории Instagram.
Публикации в Instagram и Facebook, а также истории Instagram: В октябре средняя цена за клик составляла около 0,20 доллара США, в то время как стоимость добавления в корзину стоило около 1 доллара.
Во время Черной пятницы цифры просто ошарашили: цена за клик составляла всего 0,05 доллара, а стоимость добавления в корзину составляла 0,20 доллара.
Дело в том, что во время крупных распродаж поведение покупателей существенно меняется, и если вы тщательно спланируете свои рекламные кампании и круто настроите свой магазин, вам будет довольно легко увеличить количество и среднюю стоимость заказов без дополнительных затрат.
3) Обязательно подумайте о своих рекламных текстах
Если у вас уже есть работающая рекламная компания, то для успешного запуска в Чёрную пятницу вам понадобится внести лишь незначительные изменения!
Особое внимание мы уделяем:
- Текстам. Основная идея рекламного текста заключается в том, чтобы мотивировать людей на покупку. Во время Чёрной пятнице мы не спекулировали на идее «покупать с умом и экономить деньги»; вместо этого мы сосредотачиваемся на вещах, которые действительно имеют большое значение для нашей целевой аудитории.
- Дизайну. Социальные сети требуют визуально привлекательного контента, поэтому для нас было особо важно создавать запоминающиеся и яркие изображения товаров. Большинство наших конкурентов просто развешивали баннер «Черная пятница», который мало что объяснял, поэтому мы попробовали другой подход: разместили красочные коллажи, чтобы показать бестселлеры и другие популярные товары. Кроме того, мы хотели сделать эти посты понятными и запоминающимися для людей, которые никогда не заходили в наш магазин и толком не знают, что именно мы продаем.
Дело в том, что если вы достаточно хорошо знаете свою целевую аудиторию, вы сможете легко найти правильный тон общения и подобрать правильные слова, чтобы мотивировать людей на покупку снова и снова. Ваш индивидуальный подход и особое внимание к потребностям покупателей не менее важны, чем скидки и различные акции.
4) Убедитесь, что ваш магазин оптимизирован для мобильных устройств
Во время Чёрной пятницы, по оценкам специалистов, более 61% онлайн-покупателей совершают покупки с использованием мобильных устройств. Очевидно, это означает, что ваш дропшиппинг магазин должен хорошо выглядеть и быть оптимизированным.
Переход на проверенные, оптимизированные для мобильных устройств темы не потребует от вас больших затрат. В то же время этот шаг значительно увеличит количество продаж из-за быстро растущего числа клиентов, которые предпочитают делать покупки с мобильных устройств.
5) Создавайте благоприятные условия для покупок
Помните: во время Черной пятницы и других крупных распродаж ваши клиенты, скорее всего, будут повержены в хаос и неопределённость. Это всё происходит из-за бессмысленной спешки и боязни упустить выгодные предложения. Так что, скорее всего, они а) испытывают нехватку времени, б) не хватает денег, в) нервничают.
Поэтому в преддверии дня X убедитесь, что:
- Ваши платежные шлюзы работают исправно.
- Условия политики возврата подробно изложены на специальной странице вашего дропшиппинг магазина.
- Все мессенджеры, чаты и другие каналы связи работают исправно.
- Вы накопили определённый запас энергии и терпения, которые помогут справиться даже с самыми сложными клиентами.
6) Тестируйте новые товары
В то время как новые покупатели, незнакомые с вашим брендам, могут найти крутые товар в вашем ассортименте, старые клиенты вряд ли будут рады увидеть те же предложения, что и пару месяцев назад. Итак, подумайте о том, чтобы предложить что-то новое в рамках вашего магазина электронной коммерции.
Добавление новых товаров в ассортимент вашего дропшиппинг магазина заострит на него больше внимания и привлечет как новых, так и старых клиентов.
7) Улучшайте скорость и навигацию вашего дропшиппинг магазина
Перед запуском крупной рекламной компании, вам необходимо подготовить свой магазин к приёму людей. И здесь есть две самые важные вещи: скорость загрузки и навигация.
47% посетителей покинут ваш сайт, если загрузка займет более 2 секунд. В результате даже если вы сделаете действительно классную рекламу, которая приведет покупателей на ваш дропшиппинг магазин, они ничего не купят из-за длительного времени загрузки.
Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, - это плохая навигация. Если покупатель не понимает, как завершить процесс оформления заказа, вся ваша реклама тоже становится бесполезной.
Чтобы исправить данные ошибки вы можете ознакомиться с нашей статьёй (пункт 3 и 4)
8) Не стоит откладывать запуск рекламной кампании на последний момент
Некоторые потребители ( 36% в США ) планируют свои покупки ещё до Черной пятницы, а это означает, что они начинают посещать разные интернет-магазины и просматривать каталоги задолго до наступления дня X.
Итак, вы должны заранее подготовить свою рекламную кампанию. Более того, ремаркетинг также должен играть жизненно важную роль в вашей рекламной стратегии, поскольку вам придется напоминать некоторым посетителям магазина о брошенных корзинах.
О нас:
🚀Услуги — Shopify, Stripe, PayPal, Shopify Payments, Реклама, Креативы, Консультация
🎓Обучение — Стань экспертом в сфере дропшиппинга, под четким руководством менторов создай свой магазин и выйди на доход 1000$+ после обучения
📱Инстаграм — Бесплатный авторский контент, там ты найдешь много полезного
🕹Телеграмм, Вконтакет, Facebook — Последние новости из мира eCommerce, каждую неделю выигрышные товары, присоединяйся и зарабатывай
🎥YouTube — Экспертный контент, вся правда о дропшиппинге
🔥Рекламные креативы - Создадим продающие дропшиппинг креативы для ваших рекламных компаний
🤖Yourdrop.store бот — Здесь вы можете записаться на бесплатную консультацию и ознакомится со всеми услугами более подробно.
#ДРОПШИППИНГ #YOURDROP.STORE #ДРОПШИПИНГ #ВСЁ О ДРопшиппинге #чёрная пятница #black friday #Чёрная пятница 2021 #как подготовиться к чёрной пятнице #скидки