К несчастью, авто не так абсолютны, как нам хочется, и повреждение отдельных деталей и целых силовых агрегатов вопрос времени. Время от времени поломки связаны с халатным отношением к автомобилю,изредка с ДТП, крайне редко с заводским браком, который может показать себя теснее после гарантийного пробега. Значит так, автомобиль нуждается в ремонте, давайте подберём ему подходящую запчасть на авторазборе.
1. Что можно приобретать в гаражной разборке
При слове авторазбор водители воображают удалённый от городка пустырь с разбросанными здесь и вслед за тем автомобилями и горами автозапчастей, готовых к продаже. Да, такие разборы есть и доднесь, и вслед за тем вправду можно отыскать для самого себя что-то увлекательное.
Самобытные либо гаражные авторазборы образцово то что надо при покупке деталей, состояние которых можно с легкостью проверить на месте, к примеру:
- Рычаги подвески проверяем состояние сайлентблоков, обозреваем металл на предмет наличия трещинок;
- Охрана картера мотора довольно проверить качество швов сварки, оценить ступень коррозии металла;
- Генератор, стартер, топливный насос, оптику, блоки управления, рабочие зеркала можно покупать если соблюдать условие проверки электрического оборудования на своём автомобиле. Если после установки всё работает, берут;
- Детали кузова и салона, включая двери, капоты, торпеду, сидения, обшивки дверей. В случае отсутствия видимых недостатков можно отыскать подходящую деталь по стоимости до 5 раз ниже рыночной;
- Привода, карданные валы, мосты, балки для оценки состояния кое-каких из этих деталей может потребоваться щит, но время от времени довольно проф взора, чтоб узреть доброкачественную запчасть. К примеру, привод фронтального автомобиля можно с легкостью проверить на неимение скрипов и скрежетаний, а карданный вал на корректность геометрии и неимение свободного хода.
Такие авторазборы примечательны низкой ценою отдельных запасных частей и великим выбором деталей на пользующиеся популярностью авто. Основным минусом остаётся неименье гарантии в общем-то какой-никаких-или документов, подтверждающих покупку в этом месте.
2. Какие запасные части нельзя брать на авторазборе
Приобретение автозапчастей на разборах подсказывает лотерею, в каком месте клиент может или стать везунчиком, или и наоборот серьёзно пропархать, включая и финансово. Принимая во внимание с этим существует перечень автозапчастей, которые ни в какое время не стоит брать на авторазборах:
Тормозные колодки, диски, барабаны и суппорты. Не вспоминая теснее о шлангах и накопительном бачке. Запасные части сходственного рода приобретайте у представителей компаний и только новыми, ведь железные элементы деталей имеют микротрещины, а вялый пластик ёмкости буть то рано или давольно поздно даст течь;
Любые патрубки, шланги и магистрали, снятые с разобранного автомобиля, будут служить вам для вас ровно такое количество, сколько посчитает необходимым их природный износ. Такое может быть неделя, быть может быть и год. В любом случае рисковать не стоит, тем вот более что новые запасные части стоят не так недешево;
Диски и корзины сцепления на авторазборе такие запасные части соят в разы меньше мероприятия сосредоточенные на их установке. Тупость покупки таких запасных частей в б/у виде явна в возникнувшем случае их поломки автолюбителю придётся дать ещё одну цена переборки узла сцепления плюс цена нового сцепления собраться с мыслями, а это теснее тройная цена ремонта плюс расходы на эвакуацию до 100;
Любые виды подшипников и шарниров, включая выжимные, подшипники коленвалов, ступиц, коробок передач, управляющих наконечников. На самом деле, причина та вот же для подмены 1-го подшипника в коробке придётся дать мастеру большие средства, а несколько десятков раз больше, чем стоит один новый подшипник. Кроме всего прочего это опасно, ведь поломка, к примеру, ступичного подшипника либо шарнира управляющего наконечника может привести к более дорогостоящему ремонту;
Не рекомендуется брать батареи. Во-1-х, их цена на базаре не так высока, и сберечь значительные средства не получится. Во-2-х, внутренние повреждения и деформации, не видимые взору, могут совсем скоро вывести АКБ из строя, привести к взрыву и возгоранию.
Очень не рекомендуется приобретать движки, коробки и управляющие рейки собраться с мыслями, также запасные части на их на авторазборах, которые не дадут гарантийное обеспечение и сопроводительные документы, подтверждающие факт покупки.
Исключением могут стать официальные автосервисы, имеющие в своём ведении авторазбор, которые дают гарантии на выполненные работы и в возникнувшем случае брака силовых агрегатов согласны по уговору произвести их подмену либо ремонт. И при всем этом чем престижнее сервис, тем вот большие шансы приобрести высококачественный агрегат, ведь репутация сейчас стоит дороже средств.
3. Новое слово в авторазборе
Время от времени авторазборы подсказывают целое предприятие, в каком месте есть отдельные зоны для разборки автомобилей, цеха по возобновленью агрегатов и запасных частей, мастерские по ремонту электрических плат, склады готовой продукции.
Особенное доверие у потребителя обязана вызывать сертификация на восстановленные автозапчасти, которую завод получает в строгом соответствии с техническим распорядком безопасности машин и оборудования.
Для вас подфартило, если сходственный центр есть вблизи. Время от времени восстановленными запасными частями ведут торговлю в глобальной сети интернет. В данном случае посодействуют отзывы реальных клиентов и рейтинги поисковых машин. Спросите у собственных знакомых, был ли там опыт заказа б/у запасных частей на сходственных ресурсах советы являются наихорошим методом сделать верный выбор в выгоду покупки высококачественного агрегата.
Но давайте отправимся на местность магазина, торгующего б/у-шными агрегатами, и поглядим, как избрать подходящие для нашей машины движок и коробку.
4. Движок
Главная часть хоть какого автомобиля. Его цена у дилера автофирм может сочинять до пятидесяти процентов цены самой машины. Но на авторазборе можно приобрести неплохой агрегат всего за третья часть цены нового мотора.
Великие авторазборы скупают колоченные авто всего мира, потому перечень исправных либо восстановленных автозапчастей имеется в наличии может превосходить миллионные значения. Используйте маркировку узла и VIN-номер автомобиля для четкого подбора агрегата, подходящего для автомобиля.
После всего этого, как менеджер найдёт подходящий для вас движок, мотор надо будет хорошо оглядеть:
- Агрегат не может быть мытым. Мойка в 90 процентах случаев прячет ненужные подтёки;
- Соединения картера мотора, блока цилиндров и клапанной крышки обязаны иметь меж собой армированные паронитовые прокладки, но ни коим образом не герметик не рукодельные уплотнители из непонятных материалов. Стоит отметить неименье торчащих со соединений следов герметика и кусочков паронита либо резины произнесет о согласовании ожидаемому качеству;
- Серьёзные компании фиксируют разбор автомобилей на видео. Туда попадает фиксация пробега на бортовой панели управления, подключение и тестирование мотора к бортовику с выявлением реального пробега различными методами. Попросите торговца предоставить такое видео, чтоб оценить состояние мотора изнутри;
- Естественно же, даже реальный, маленькой пробег ни в какое время не скажет о сильном износе трущихся деталей мотора. вот поэтому открутите масляный фильтр и выучите его содержимое. Обычно, перед продажей масло и фильтр не изменяются, чтоб клиент сумел оценить то состояние мотора, которое было на данной стадии разборки. Если движок готов к установке до вашего осмотра, это нехороший символ;
- Загляните вовнутрь клапанной группы, открутив масляную крышку, для наилучшего удобства используйте фонарик телефонного аппарата. Медно-бронзовый цвет железных деталей произнесет о безукоризненном состоянии мотора. Жёлтый, коричневый либо чёрно-сажевый о его сильном износе;
- Проверьте ротор турбины на свободный ход, но также внутреннюю часть корпуса устройства на предмет наличия сажи и копоти. Толстый слой отложений поведает о серьёзных дилеммах с движком.
Осмотрите движок со всех боков насчет наличия микротрещин, вмятин, сколов. Проверьте болты крепления они не могут быть сорваны. Сточенные грани болтов молвят о вероятной перетяжке соединений, что гибельно скажется на работе мотора в дальнейшем.
5. Коробка передач
Играет более главную роль в работе автомобиля в целом, потому брать её необходимо на таких же авторазборах, готовых дать гарантийное обеспечение и полный набор документов на агрегат.
Рассматриваем коробку на повреждения. Никаких трещинок, вмятин, сколов быть не может. В заглавии обязаны фигурировать такие понятия, как контрактная либо б/у, но ни коим образом не гарантийная коробка. Заключительная фраза значит заводскую неисправность, из-за которой этот агрегат был снят с автомобиля и доставлен сюда на продажу окончательному покупателю. может быть, в этой коробке теснее был устранён заводской недостаток, но есть высочайшая возможность, что для вас придётся без помощи других чинить коробку за меня называют Господом счёт.
Непременно просим торговца снять поддон и пристально рассматриваем его содержимое на предмет наличия стружки, аромата гари, чёрного масла. Присутствие этих причин от коробки следует отрешиться. Иным методом проверить внутреннее состояние коробки будет оглядеть щуп. Масло обязано быть полностью прозрачным, в оборотном случае также отрицаемся от покупки.
Дальше глядим узел сцепления он обязан быть безусловно сухим, без ржавчины и признаков сильного износа, которые появляются при активном стирании фрикционов при брутальной езде. Если это стоит отметить налёт из фрикционной пыли безизбежно будет находиться на стенах корпуса. Если его нет, всё в ажуре, берут.
На таких авторазборках неопытному водителю могут реализовать не очень доброкачественную запчасть. Но одурачить неискушенного автовладельца могут и в сервисе, используя чтобы достичь желаемого результата более всераспространенные методы.