Плюсы Подключаемый гибридный Wrangler? Теперь мы видели все Электрическая силовая установка в джипе очень приятна 392 - это шедевр Минусы Живая передняя ось хороша на тропах, плоха на дорогах Шумный на скорости Топливная экономичность 392-го воплощает мышление прошлого века В 2018 году мы назвали тогда еще совершенно новый Jeep JL Wrangler нашим внедорожником года 2019. Если вы посмотрите видео, в котором мы рассказываем об этом решении, то ближе к концу мы скажем: "В конце концов, традиции победили". Теперь, три года спустя, Jeep вернулся с двумя значительными новыми вариантами Wrangler, и они совсем не традиционные. А в другом углу, вероятно, побив другие внедорожники и украв их деньги на обед, стоит 470-сильный, воющий, безумный и наполненный Hemi 392, первый Wrangler, который когда-либо с завода оснащался честным и настоящим V-8. Мнения были самые разные. "Двигатель года", - сказал о 392-м двигателе директор справочника покупателя Зак Гейл. Директор редакции Майк Флойд назвал его
Обзор плюсов и минусов Jeep Wrangler 392 и 4xe 2021 года: Отказ от традиций
14 октября 202114 окт 2021
160
2 мин