Найти тему
Pro Auto

Обзор плюсов и минусов Jeep Wrangler 392 и 4xe 2021 года: Отказ от традиций

Плюсы

Подключаемый гибридный Wrangler? Теперь мы видели все

Электрическая силовая установка в джипе очень приятна

392 - это шедевр

Минусы

Живая передняя ось хороша на тропах, плоха на дорогах

Шумный на скорости

Топливная экономичность 392-го воплощает мышление прошлого века

В 2018 году мы назвали тогда еще совершенно новый Jeep JL Wrangler нашим внедорожником года 2019. Если вы посмотрите видео, в котором мы рассказываем об этом решении, то ближе к концу мы скажем: "В конце концов, традиции победили".

Теперь, три года спустя, Jeep вернулся с двумя значительными новыми вариантами Wrangler, и они совсем не традиционные. А в другом углу, вероятно, побив другие внедорожники и украв их деньги на обед, стоит 470-сильный, воющий, безумный и наполненный Hemi 392, первый Wrangler, который когда-либо с завода оснащался честным и настоящим V-8. Мнения были самые разные.

"Двигатель года", - сказал о 392-м двигателе директор справочника покупателя Зак Гейл. Директор редакции Майк Флойд назвал его "лучшим Wrangler за всю историю, без сомнения". Что касается меня, то с тех пор, как я впервые сел за руль 392-го, я назвал его внедорожником, о котором мечтал всю свою жизнь. Возможно, я его куплю".

Конечно, тогда PHEV 4xe покорил нас? Что ж, нам всем понравилось ездить на электрифицированном Wrangler с выключенным 2,0-литровым турбомотором I-4. "Трудно превзойти электрическую трансмиссию в плавной и тихой езде по городу", - сказал технический директор. (Система Uconnect этого Jeep - это мое представление о том, как электрифицированные автомобили должны представлять информацию: множество экранов и опций для зарядки или сохранения заряда батареи".

-2

Мы также отметили, что дополнительный вес от электромотора и блока батарей улучшил качество езды и комфортабельность 4xe. "Трансформация PHEV делает этот автомобиль более привлекательным для покупателей, которые используют его в качестве повседневного водителя", - сказал приглашенный судья Гордон Дики. Следует отметить, что Wrangler 4xe является самым продаваемым PHEV в Америке.

Почему же новые/улучшенные Вранглеры не повторили победу? Наш ключевой критерий. "Я с трудом могу привести доводы в пользу того, что этот автомобиль снова выиграет SUVOTY", - сказал Маркус. В то время как Wrangler, без сомнения, выбивает мячи из парка с точки зрения инженерного совершенства и выполнения предназначенных функций (ни один автомобиль не может быть лучше на бездорожье), он не соответствует требованиям с точки зрения прогресса в дизайне и стоимости, особенно с 392-й моделью по цене 5,5 миллиона рублей. Эффективность также неоднозначна: все преимущества 4xe уравновешиваются удручающим расходом топлива 392-го. Мы уверены, что эти новые стрелы в колчане Wrangler делают модельный ряд лучше, чем когда-либо, но ни одна из них не является достаточной для того, чтобы Jeep снова забрал домой "Золотые суппорты".