Найти в Дзене
Pro Auto

Обзор плюсов и минусов Kia Sorento 2021 года: Солидный и стильный

Плюсы Острый внешний дизайн Привлекательная универсальность Мощный 2,5-литровый турбодвигатель Минусы Неуклюжая трансмиссия с двойным сцеплением Выбор между пассажировместимостью и грузоподъемностью Неинтересная гибридная силовая установка Добавление Kia Sorento в список финалистов стало неожиданным поворотом. Пока мы спорили о том, стоит ли представить еще один вариант другого финалиста или что-то другое, появилось предложение о Sorento, и ни один судья не выразил несогласия. Оказалось, что это достойное включение в плей-офф. Sorento набрал первые очки по нашему критерию "Продвижение в дизайне". Старший редактор Джонни Либерман сослался на фотографию уходящего Sorento, ошарашенный тем, что она может иметь отношение к новой модели. Этот невзрачный "бобовый" автомобиль превратился в нечто характерное и стильное. Внешний дизайн - это одно, но интерьер делает или ломает трехрядные внедорожники. И снова успех. Такие детали, как текстурированные панели отделки, геометрические вентиляционн

Плюсы

Острый внешний дизайн

Привлекательная универсальность

Мощный 2,5-литровый турбодвигатель

Минусы

Неуклюжая трансмиссия с двойным сцеплением

Выбор между пассажировместимостью и грузоподъемностью

Неинтересная гибридная силовая установка

Добавление Kia Sorento в список финалистов стало неожиданным поворотом. Пока мы спорили о том, стоит ли представить еще один вариант другого финалиста или что-то другое, появилось предложение о Sorento, и ни один судья не выразил несогласия. Оказалось, что это достойное включение в плей-офф.

Sorento набрал первые очки по нашему критерию "Продвижение в дизайне". Старший редактор Джонни Либерман сослался на фотографию уходящего Sorento, ошарашенный тем, что она может иметь отношение к новой модели. Этот невзрачный "бобовый" автомобиль превратился в нечто характерное и стильное.

Внешний дизайн - это одно, но интерьер делает или ломает трехрядные внедорожники. И снова успех. Такие детали, как текстурированные панели отделки, геометрические вентиляционные отверстия и узорчатая обивка сидений притягивают взгляды. Функциональность не менее сильна: Ящики, подстаканники и USB-порты предусмотрены для пассажиров всех трех рядов.

Третий ряд выделяет Sorento, позиционируя его как промежуточное звено - больше, чем у большинства мидсайзеров, но меньше, чем у специализированных трехрядных автомобилей. Наши судьи нашли мало компромиссов в такой компоновке. Редактор Detroit Алиса Приддл (Alisa Priddle) считает, что его применение очевидно, говоря, что Sorento "легко рекомендовать покупателям среднеразмерных внедорожников, которые хотят получить бонус в виде возможности перевозить двух дополнительных пассажиров". Задние сиденья не ограничивают вместительное грузовое пространство, когда Sorento установлен как двухрядный".

Директор отдела продаж назвал механизм складывания второго ряда "простым и умным": Кнопка на основании сиденья перемещает сиденье вниз и вперед, а другая кнопка на спинке сиденья позволяет задним пассажирам выйти". Редакторы сочли положение сидений третьего ряда коленями вверх неэргономичным, но сказали, что оно подойдет для коротких поездок. Въезду и выезду способствуют задние двери, которые длиннее передних.

Для реальной оценки мы взяли с полигона только Sorento X-Line в топовой комплектации, оснащенный 281-сильным 2,5-литровым турбированным I-4. Директор по редакционным операциям был в числе судей, которых порадовала спортивная динамика, назвав его "приятным хитом среди конкурентов". Понравилось его "легкое" управление. Технический директор сказал, что он может "описать текстуру дороги с повязкой на глазах, просто чувствуя руль". Мы рекомендуем держать оба глаза незакрытыми, но водительские помощники Sorento заслужили нашу уверенность в том, что они справятся с кратковременными потерями внимания.

-2

С турбированным 2,5-литровым двигателем поставляется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая недостаточно хорошо работала на низких скоростях, чтобы оправдать ее быстрые переключения на ходу. Кортина назвал ее действия при отъезде с остановок "неуклюжими и нерафинированными". Гейл считал, что "владельцы устанут от его рывков и тряски". Медленные реакции функции остановки/запуска двигателя сделали плавное трогание с места еще более проблематичным.

Мы определяем победителя в номинации "Внедорожник года" на основе всего модельного ряда автомобиля. И хотя нам еще предстоит поездка на Sorento с базовым 2,5-литровым двигателем I-4 с естественным впрыском топлива, то, как этот двигатель работает на более компактном Tucson, заставляет нас думать, что он оставит неблагоприятное впечатление.

Таким образом, в контексте нашего рейтинга "Внедорожник года 2022", Kia не смогла повторить общий успех Telluride в 2020 году. Тем не менее, обновленный Sorento по праву заслужил свое место в числе финалистов, и этому способствовало его уравнение стоимости. Чтобы узнать больше об обновлении Sorento, следите за нашим постоянным освещением Sorento SX 2021 года, которым мы наслаждаемся в нашем долгосрочном тестовом парке.

Kia
291,3 тыс интересуются