Найти в Дзене
Pro Auto

Обзор 2022 Volkswagen ID4 Плюсы и минусы: Жизнерадостный, живой и функциональный

Плюсы Комфортная езда и сиденья Легко управлять автомобилем Вместительные задние сиденья Минусы Раздражающие причуды управления автомобилем Задние барабанные тормоза Нет багажника Volkswagen ID4 - это авангардный автомобиль для ускоренной электрификации, проводимой немецким автопроизводителем, и, судя по тому, что мы испытали во время оценки внедорожника года, эти усилия начинаются хорошо. То, что ID4 попал в число финалистов, говорит о том, насколько его общий комплект впечатлил судей. ID4 не поразил нас ни в одной из областей наших критериев, но он хорошо показал себя в нескольких, получив высокие оценки за легкость управления, удобство сидений и простор в салоне. Более быстрая модель AWD с двумя двигателями не была готова к нашему мероприятию, но заднемоторные и, соответственно, заднеприводные модели ID4 Pro и Pro S, которые были в нашем распоряжении, имели достаточно энергии, чтобы сделать все, что мы от них требовали. Не было особых нареканий по поводу дальности хода или цены. П

Плюсы

Комфортная езда и сиденья

Легко управлять автомобилем

Вместительные задние сиденья

Минусы

Раздражающие причуды управления автомобилем

Задние барабанные тормоза

Нет багажника

Volkswagen ID4 - это авангардный автомобиль для ускоренной электрификации, проводимой немецким автопроизводителем, и, судя по тому, что мы испытали во время оценки внедорожника года, эти усилия начинаются хорошо. То, что ID4 попал в число финалистов, говорит о том, насколько его общий комплект впечатлил судей.

ID4 не поразил нас ни в одной из областей наших критериев, но он хорошо показал себя в нескольких, получив высокие оценки за легкость управления, удобство сидений и простор в салоне. Более быстрая модель AWD с двумя двигателями не была готова к нашему мероприятию, но заднемоторные и, соответственно, заднеприводные модели ID4 Pro и Pro S, которые были в нашем распоряжении, имели достаточно энергии, чтобы сделать все, что мы от них требовали.

Не было особых нареканий по поводу дальности хода или цены. При пробеге около 400 км на одной зарядке, ID4 имеет достаточно энергии на борту для ежедневной работы большинства людей, при условии, что вы можете подключаться к сети каждую ночь или около того. Кроме того, он имеет конкурентоспособную цену - 3 миллиона для начала. (Наши тестовые автомобили стоили в середине 3 миллионов) При этом некоторые судьи задавались вопросом, соответствуют ли материалы интерьера такой цене.

На асфальтированных дорогах полигона Honda судьи были впечатлены управляемостью ID4 и общим ощущением дороги. При оценке управляемости он продемонстрировал привычную для VW смелость и сбалансированность шасси и в целом без особых проблем справился с дорожными дефектами и другими трудностями. Но когда от ID4 потребовали выполнить настоящие внедорожные задачи, он немного оступился. Это не тот тип автомобиля, который любит грязь и грязь - он больше похож на бегуна в торговом центре, чем на внедорожник.

На самом деле, мы обнаружили, что ID4 лучше всего проявляет себя на шоссе и обочинах, где редакторы похвалили его приятное поведение. "В целом, это очень веселый автомобиль", - сказала редактор журнала Detroit. "На дорогах общего пользования он мне понравился даже больше, чем на полигоне". Некоторые отметили изрядное количество шума в салоне на скорости, но он никогда не поднимался до уровня раздражения, и такой шум является неотъемлемой частью современных EV - особенно в доступной части спектра - которые не могут использовать шум и вибрации двигателя внутреннего сгорания в качестве смягчающего средства.

-2

Нам не понравились некоторые элементы управления и коммутационного оборудования ID4, а управление стеклоподъемниками вызвало значительное возмущение. Все четыре окна приводятся в действие всего двумя переключателями, и эта функция причудлива во всех отношениях. Также были высказаны претензии к некоторым элементам управления на сенсорном экране, в частности, к управлению климат-контролем. Другие недостатки касались задних барабанных тормозов ID4 (что уже не так часто встречается даже на самых дешевых автомобилях) и отсутствия багажника, который есть у большинства EV.

Несмотря на свои недостатки, ID4 - впечатляющий внедорожник и удобный, живой и очень функциональный автомобиль, который к тому же является электрическим. Просто он не достиг совершенства в достаточном количестве областей, чтобы вывести его в лидеры.