Найти тему
ОЛЬГА СИЗОВА

ОТЗЫВЫ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ ✍🏻


Друзья, о том, что отзывы должны обязательно присутствовать, я думаю, вы все понимаете.
20% покупателей принимают окончательное решение о покупке исходя из отзывов. И от того, какие у вас отзывы, зависит, какое решение примет потенциальный клиент.

Если чаще всего «Все было круто! Еще обратимся» или «Нам все очень понравилось, будем рекомендовать», то подобные отзывы не раскрывают сущности услуги или товара.

Итак, ПРАВИЛА ПРОДАЮЩЕГО ОТЗЫВА💥

🔻У каждого отзыва должна быть ЦЕЛЬ: подчеркнуть конкурентное преимущество, отработать возражение и убрать сомнения клиента.

🔻Отзыв должен быть написан ЯЗЫКОМ целевой аудитории и не содержать избитых клише и шаблонов.

🔻ЭМОЦИИ - один из первых МОТИВОВ для написания отзыва. Не скрывайте отрицательные отклики, потому что только позитивные выглядят слишком подозрительно.

🔻КОНКРЕТИКА - пример использования товара и решение конкретной проблемы всегда играют на пользу.

🔻Отзыв должен выглядеть ЕСТЕСТВЕННО. Ошибки, расстановка знаков препинания, опечатки - все это должно быть в продающем отклике. Если отзыв написан литературным языком, это может вызвать подозрение.

Общайтесь со своими клиентами, не стесняйтесь задавать вопросы после оказания услуги или покупки товара. Продумайте вопросы, на которые нужно ответить клиенту.
Например:
▪️Какие 3 момента в сотрудничестве понравились больше всего?
▪️Были ли сомнения перед обращением к нам?
▪️Почему выбрали именно нас?

Ваша задача показать тем, кто еще не стал вашим клиентом, что его ситуацию вы можете решить. Ведь просмотрев отзывы, он увидит подтверждение.