Министр промышленности и торговли рассказал, что в России идет разработка специального кодекса. Его цель – регулировать взаимоотношения компаний в сфере e-commerce.
Власти считают, что такой кодекс позволит улучшить ситуацию в этой сфере. Например, в традиционной торговле уже действует так называемый «Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров».
Заниматься составлением кодекса будет Минпромторг совместно с ведущими игроками рынка. По словам министра, маркетплейсы согласны с тем, что нужно выработать единые стандарты для электронной коммерции.
В частности, это даст возможность определять зоны ответственности за товары, которые продаются на площадках.
Сейчас маркетплейсы занимаются контролем качества товаров по минимуму, на продавцов возлагается как задача контроля, так и работа с претензиями.
Обсуждения будут вестись с четырьмя крупнейшими компаниями, которые занимают 27% этого рынка. Речь идет о «Яндекс-Маркете», Wildberries, AliExpress и Ozon.
Министр считает, что необходимо сбалансировать долю крупных компаний с небольшими онлайн-магазинами. Однако квотирование власти рассматривать не собираются, но хотят не допустить доминирования крупных игроков рынка.
Регистрируйся и получи бонус! - 30 дней сервиса грузоперевозок Бесплатно!
Все новости - https://my.gidtrans.com/news/
Форум грузоперевозок - https://my.gidtrans.com/forum
Подписывайтесь и присоединяйтесь к нашим соц сетям:
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCCMoeDZO-4WeogkgVDoWCxw
VK - https://vk.com/mygidtrans