Не работает один беспроводной наушник и не обнаруживается смартфоном. Что делать?

6,6K прочитали

В начале лета я купила себе беспроводные наушники, чтобы легче засыпать и слушать звуки природы перед сном. Купила какую-то "умную" модель, которая заглушает посторонние звуки вроде перфоратора соседа, кошачьих ночных шалостей и храпа домашних. Да и шумные жаркие ночи с открытым окном никак не сочетаются с моим чутким сном. Позже обнаружила, что это мой идеальный вариант для прослушивания музыки, аудиокниг и подкастов, просмотра фильмов и видео на смартфоне.

Фото автора
Фото автора

Теперь мне не нужно было носить с собой плеер или смартфон в кармане и постоянно путаться в проводах. Ухаживать за такими наушниками в плане гигиены намного проще, а в некоторых моделях даже плавать можно! Кроме того, это идеальный вариант для творчества - можно вставить наушник в ухо, прикрыть волосами и незаметно слушать музыку во время 5-часового рисования боди-арта и даже съёмки, чтобы задать нужный настрой и эмоции для фото.

Но не всегда с ними всё прекрасно...

Сегодня я решила в очередной раз послушать несколько мини-книг, пока затеяла генеральную уборку, но обнаружила, что один наушник вообще не обнаруживается! Я уже расстроилась, представила себе канитель с обменом и экспертизами, сервисными центрами и чеками, по телу пошла волна неприятных "иголок" грусти, отчаяния и даже злости. "Вот и покупай себе сложную электронику, которая ломается просто так, пока хранится в ящике" - подумала я в расстроенных чувствах. А наушники, к слову, у меня не самые дешёвые, почти 20 тысяч рублей!

Фото автора
Фото автора

В этой статье - способы вернуть к жизни беспроводные наушники. Начнём с банальных вещей:

1. Проверьте заряд чехла и правильную установку наушников в магнитный слот зарядки. Иногда он действительно "залипает", и из-за неточного соприкосновения зарядка не осуществляется.

2. "Сбросьте" наушники. Чтобы перезапустить их, вставьте каждый наушник в соответствующий слот зарядного устройства, подождите 7-10 секунд и извлеките их из футляра.

3. Перезагрузите смартфон. Иногда проблема заключается в неправильном обнаружении устройства или сбоях в ПО самого телефона. Убедитесь, что Bluetooth-соединение активно.

4. В настройках приложения беспроводных устройств (у Samsung это Galaxy Wearable) отвяжите устройство (наушники) от смартфона и выполните сопряжение повторно.

5. Переустановите приложение контроля беспроводных устройств.

6. На официальных сайтах часто рекомендуют обновить ПО, но если один из наушников не обнаружен, оно не установится.

Вероятно, один наушник погрузился в "глубокий сон"

Если все эти лёгкие способы не помогли, вероятно, с вашими наушниками случилась такая же история, как с моими. Я давно замечала, что левый наушник у меня имеет меньший заряд, чем правый при каждом использовании, даже после полноценной зарядки футляра и самих вкладышей. Вероятно, левый наушник временами теряет контакт с чехлом, имеет место какая-то конструктивная неточность. Из-за 0% на левом наушнике он не обнаруживается смартфоном, а футляр не заряжает беспроводное устройство, потому что правый наушник полностью заряжен.

Фото автора
Фото автора

Оказалось, у Samsung Buds довольно часто встречается проблема отключения одного наушника. Буквально, приложение Galaxy Wearable не видит левый или правый вкладыш в приложении, он просто неактивен и не подключен. Перезагрузка, переустановка и повторное сопряжение не работает: один из наушников полностью заряжен, а значит и на второй наушник заряд не поступает.

Здесь необходим следующий алгоритм:

1. Выньте из чехла наушник, который обнаруживается и заряжен

2. Подключите чехол к зарядному шнуру

3. Поставьте необнаруживаемый наушник в чехол на зарядку

4. Если индикатор зарядки наушников горит красным - всё в порядке, наушник заряжается, вероятно, ему необходимо больше времени, чтобы вновь определиться в приложении. Тщательно следите за индикатором, если он становится зелёным, то необходимо вынуть наушник из футляра и снова установить в футляр.

На форумах я нашла информацию о том, что некоторым пользователям приходилось вынимать наушник до 50 (!) раз из слота прежде, чем он будет заряжен хотя бы на 1%. Мне повезло, мой индикатор загорался зелёным всего пару раз за 5 минут.

Через 15-20 очень долгих и нетерпеливых минут я увидела заветный 1% на экране смартфона (до этого буква L в принципе отсутствовала на дисплее)- это значит, что наш приятель наконец "проснулся". По моим наблюдениям, до 5% он заряжался намного дольше обычного, а затем зарядка прошла по обычному сценарию и довольно быстро достигла 100%.

Скриншот автора
Скриншот автора

Надеюсь, моя статья кому-то поможет решить подобную проблему! Конечно, проблема может быть конструктивная, тогда вам прямой путь в сервисный центр. Я поняла, что моя проблема была в том, что я в последнюю неделю вообще не слушала музыку, а поэтому не проконтролировала падение заряда до нуля. Вот и думаешь после этого - удобна ли беспроводная техника на самом деле?

А у вас обычные проводные наушники или беспроводные?