Найти в Дзене
Автопром

Как не стоет эксплатировать механическую коробку передач. Шесть ошибок и вытикающие поломки.

Если не хотите часто чинить своё любимое авто. Не допускайте этих шесть ошибок и механическая коробка передач сломается не скоро. 1. Долгое удержание сцепления при остановке. На выжимную вилку будет оказываться излишняя нагрузка, а выжимной подшипник будет крутиться и давить на пластинчатую юбку корзины сцепления, что приведет к скорому износу ее лепестков. В итоге упругость педали сцепления будет снижена, и оно может прийти в негодность. 2. Передвижение с полувыжатой педалью сцепления. К такому трюку прибегают для уменьшения скорости машины при очень низких оборотах мотора. Диски сцепления будут перегреваться, а выжимной подшипник быстро сломается. 3. Удержание авто сцеплением. Стоя на сильном уклоне не стоит удерживать авто за счет игры педалью сцепления. Вместо этого лучше пользоваться ручным тормозом. 4. Резкий старт на светофоре. При быстром наборе скорости двигатель раскручивается до высоких оборотов, а сцепление и тормоз выжимаются и резко отпускаются. Расплатой станет быстрый
Оглавление

Если не хотите часто чинить своё любимое авто. Не допускайте этих шесть ошибок и механическая коробка передач сломается не скоро.

1. Долгое удержание сцепления при остановке.

На выжимную вилку будет оказываться излишняя нагрузка, а выжимной подшипник будет крутиться и давить на пластинчатую юбку корзины сцепления, что приведет к скорому износу ее лепестков. В итоге упругость педали сцепления будет снижена, и оно может прийти в негодность.

2. Передвижение с полувыжатой педалью сцепления.

К такому трюку прибегают для уменьшения скорости машины при очень низких оборотах мотора. Диски сцепления будут перегреваться, а выжимной подшипник быстро сломается.

3. Удержание авто сцеплением.

Стоя на сильном уклоне не стоит удерживать авто за счет игры педалью сцепления. Вместо этого лучше пользоваться ручным тормозом.

4. Резкий старт на светофоре.

При быстром наборе скорости двигатель раскручивается до высоких оборотов, а сцепление и тормоз выжимаются и резко отпускаются. Расплатой станет быстрый износ выжимного подшипника и дисков сцепления.

5. Резкое переключение.

При таком "ударном" режиме рычаг КПП резко вбивается в одно из положений. В итоге шестеренки повреждаются, а механизм, отвечающий за выравнивание скорости вращения валов, быстро приходит в негодность.

6. Долгие пробуксовки на снегу.

Заезжая на скользкий подъём или попадая в ледяную колею, мы пытаем выехать или заехать увеличивая обороты. Такие действия приводят подгоранию фрикционных накладок и к преждевременной замене диска сцепления.

Придерживаясь этих правил и вовремя обслуживая МКПП можно быть уверенным, что она прослужит долго. Но получите ли вы удовольствие от такой езды. Каждому своё. Спасибо за Ваше внимание. Оставляйте свои коментарии, ставьте классы. Всем пока!

#авто #механика #полезные советы #ошибки #эксплуатация авто