Найти в Дзене
Водитель для всех

Субару Форестер 300 тыс.км - снова полёт нормальный

В последний год мой Форестер стал подъедать масло. Начал искать выход из положения. Залил наноалмазную добавку в двигатель NanoCOR Start. Двигатель стал работать намного тише, так что в городе с открытыми окнами его практически не слышно. Расход бензина заметно уменьшился. Прикинул, что на процентов 10-15. Т.е. я за год сэкономил более 300 литров бензина. Перерасход масла прекратился примерно через 8 тыс. км пробега с NanoCOR Start. А четыре года назад в зашумевший ГУР залил 17 мл. присадки NanoCOR Premium. И ГУР все это время работает, как надо. Сколько же я сэкономил? Вот и считай. Кому интересно - три года назад лопнул выпускной коллектор. Мне настойчиво советовали не варить. Купил за 8 тыс. рублей контрактный. Немного не подошла теплоизоляция. Год проездил, в моторном отсеке жара. Не комильфо. Но всё таки решил отдать сварщику заварить. Причем верхнюю и нижнюю трубу он соединил металлической вставкой чтобы не было консольного свеса. (Думаю, это недоработка производителя, так как

В последний год мой Форестер стал подъедать масло. Начал искать выход из положения. Залил наноалмазную добавку в двигатель NanoCOR Start. Двигатель стал работать намного тише, так что в городе с открытыми окнами его практически не слышно. Расход бензина заметно уменьшился. Прикинул, что на процентов 10-15. Т.е. я за год сэкономил более 300 литров бензина. Перерасход масла прекратился примерно через 8 тыс. км пробега с NanoCOR Start. А четыре года назад в зашумевший ГУР залил 17 мл. присадки NanoCOR Premium. И ГУР все это время работает, как надо. Сколько же я сэкономил? Вот и считай.

Кому интересно - три года назад лопнул выпускной коллектор. Мне настойчиво советовали не варить. Купил за 8 тыс. рублей контрактный. Немного не подошла теплоизоляция. Год проездил, в моторном отсеке жара. Не комильфо. Но всё таки решил отдать сварщику заварить. Причем верхнюю и нижнюю трубу он соединил металлической вставкой чтобы не было консольного свеса. (Думаю, это недоработка производителя, так как на кочках могла лопнуть и лопнула). И уже три года все нормально.

На солнце растаял герметик на фарах, туда попала вода и отказал блог розжига. Заменил его. Потом блог просох и уже давно езжу на родном. Сверху на фары наклеиваю изоленту. Давно купил качественный герметик, но особо не беспокоит и пока езжу с изолентой. Меня за это подкололи, но иногда вижу у машин в фарах воду и хочется подсказать, - как быстро избавится от этого "за три копейки".

Была возможность купить новый автомобиль, но меня этот вполне устраивает и по габаритам и по техническому состоянию. По приёмистости и мощности хватает, - на обгонах идёт 170-180 км в час. Конечно не отказался бы от 200 л.с.+ , когда на трассе. Иногда жалею, что не купил турбо, но там была МКПП и тугая педаль сцепления. За городом сейчас не погоняешь, тем более, что езжу в городе 90-95% времени и автомат намного удобнее. АКПП иногда пинается, но как то быстро проходит. Так что по большому счёту машина не подводит. В ближайшее (и отдаленное) время менять Форестер 2007 года не собираюсь.