Найти в Дзене
Avto-mir

Камеры видео фиксации объединят в единую сеть. К чему это приведет

Камеры видео фиксации нарушений и иные средства слежения за дорожной обстановкой уже через год могут быть объединены в единую сеть. Как говорят, представители курирующего ведомства, создание глобальной сети позволит оперативно выявлять нарушителей.
К большому сожалению, сегодня участились случаи, когда штрафы приходят законопослушным владельцам транспортных средств. Важно, что в этом случае речь не идёт об ошибке системы, всё дело в мошеннической схеме, которую используют преступники. Как правило, злоумышленники находят подходящий автомобиль и создают дубль. По факту на дорогах появляется второй автомобиль с такого же цвета, с теми же номерными знаками. В случае если автомобиль-дублер совершает правонарушение, автоматическая система отправляет штраф ничем не повинному человеку. Как говорят, специалисты, подобная ситуация возникает из-за того, что нет единой базы данных, нет единого центра обработки информации. Представители ГБДД обещают уже через год создать такую единую базу, что само

Камеры видео фиксации нарушений и иные средства слежения за дорожной обстановкой уже через год могут быть объединены в единую сеть. Как говорят, представители курирующего ведомства, создание глобальной сети позволит оперативно выявлять нарушителей.
К большому сожалению, сегодня участились случаи, когда штрафы приходят законопослушным владельцам транспортных средств. Важно, что в этом случае речь не идёт об ошибке системы, всё дело в мошеннической схеме, которую используют преступники. Как правило, злоумышленники находят подходящий автомобиль и создают дубль. По факту на дорогах появляется второй автомобиль с такого же цвета, с теми же номерными знаками. В случае если автомобиль-дублер совершает правонарушение, автоматическая система отправляет штраф ничем не повинному человеку.

Как говорят, специалисты, подобная ситуация возникает из-за того, что нет единой базы данных, нет единого центра обработки информации. Представители ГБДД обещают уже через год создать такую единую базу, что само по себе позволит избавиться от автомобилей дублёров. Естественно, благодаря работе объединённой системы, уйдут в прошлое многие другие мошеннические схемы. Представители ведомства говорят, что угнать автомобиль будет сложнее, так как полицейские смогут оперативно отследить перемещение любого транспортного средства, важно, что контроль можно будет вести в реальном времени.

-2

Представители ГИБДД говорят о новой системе, как о панацее, в теории новая сеть может снять многие существующие проблемы.
Однако на практике могут возникнуть трудности иного свойства. Для того чтобы новая сеть слежения функционировала нормально, нужна глобальная база данных, именно на этапе формирования информационной базы, могут возникнуть основные проблемы.
Вопрос о том, какая информация о водителе станет доступна правоохранителям, пока остаётся открытым. Более того, экспертов беспокоит защищённость новой системы. С большой долей вероятности, новая система будет построена по файловому принципу. Проще говоря, один автомобиль, это один файл с информацией о владельце, регистрационные данные автомобиля и личные данные водителя (например, адрес регистрации). В случае если к базе данных получат доступ злоумышленники, это может привести к серьёзным проблемам.

-3

Естественно, представители ГИБДД говорят о том, что они сделают всё возможное для защиты персональных данных, хотя пока говорить о конкретных результатах рано. По факту, базу только предстоит создать, парадокс в том, что в нашей стране ещё никогда не было подобной глобальной базы водителей. Все попытки создать нечто подобное провалились ещё на стадии проектирования структуры. Благодаря достаточно мягким законам, в России работает сразу несколько дублирующих систем, каждая из которых пользуется собственной базой данных.

-4

Так, например, неоднократно были попытки объединения сведений собранных ГИБДД и страховщиками. Не стоит забывать об информации, собранной другими структурами МВД. Наиболее правильным и разумным кажется объединение информации, хотя на практике сделать это невозможно. Структуры работают с разной скоростью, соответственно информация обновляется достаточно медленно.

Естественно, эксперты предлагают собственное решение. Специалисты рекомендуют полностью отказаться от старых методов и создать единую базу данных о гражданах нашей страны с нуля. Подобный подход позволит избавиться от дублирования информации и иных технических ошибок. Важно, что новую базу можно будет использовать не только для слежения за автомобилями, но и иных технических ошибок.


К большому сожалению, к мнению специалистов прислушиваются редко.