Cummins и GILLIG выпустили 100-й электробус
Cummins и GILLIG сегодня объявили о выпуске 100-ого совместного электробуса, который был поставлен оператору Metro Transit в Сент-Луисе (штат Миссури).
Для тех, кто не в курсе, и не понимает, как совмещаются #электробусы и #Cummins , напомню, что уже несколько лет известнейший производитель дизельного оборудования ведет политику по "углеродо нейтральной" трансформации. Компания создаёт электролизное оборудование для производства водорода, также несколько лет назад она купила компанию-разработчика топливных элементов, и компанию по разработке и производству литиевых аккумуляторов. Ещё в 2017 Cummins представил концепт своего первого полностью электрического грузовика. С тех пор процесс исследований и технологических разработок безуглеродных систем только набирает обороты.
#Трансформация Cummins идёт не слишком заметно для большинства, но идёт чётко и последовательно. Одним из "фронтов" этой трансформации является сотрудничество с семейной компанией GILLIG, которая наладила производство электробусов. Эта компания ведёт свою историю с 1890 года. В её линейке сейчас есть как "классические" дизельные #автобусы , так и гибридные, газомоторные, и чисто аккумуляторные - электрические.
Президент и генеральный директор GILLIG Дерек Маунус, «Мы очень рады, что наш 100-й электрический автобус едет в Metro Transit, с которым мы тесно сотрудничаем более двух десятилетий. Эта веха - результат страстных усилий всей организации GILLIG за последние пять лет. Я очень горжусь нашей командой. Наш электрический автобус по-прежнему является эталоном высокой надежности, долговечности, рентабельности и производительности».
Да, компания с такой историей и репутацией не может делать некачественный продукт и иметь ненадёжных поставщиков. Иначе бы она столько лет не просуществовала. И тут мы видим "электрическую" трансформацию на всех уровнях - производители комплектующих (Cummins), производители автобусов (GILLIG), и конечный потребитель, городской оператор общественного транспорта, в данном случае Metro Transit из Сент-Луиса.
Для электробусов GILLIG Cummins поставляет электрическую платформу и аккумуляторные сборки.
Эми Дэвис, вице-президент и президент подразделения New Power компании Cummins, «Это большая веха для Cummins, GILLIG и Metro Transit, но мы только начинаем. Внедрение технологий с нулевым уровнем выбросов имеет решающее значение для достижения целей в области устойчивого развития и нейтрализации изменения климата. Cummins здесь, чтобы сотрудничать с клиентами в целях обезуглероживания, и стремится предоставлять решения с использованием аккумуляторных батарей с инновациями, поддержкой и обслуживанием, которые клиенты ожидают от Cummins».
Единственное, что мне кажется в данном электробусе архаичным, так это его #дизайн . Хотя, может быть это дань американским традициям в области проектирования этого вида пассажирского транспорта. Сейчас в #США эксплуатируются более 27000 автобусов GILLIG. И вероятно, что на данном этапе экстерьер не самый важный момент.
Что же внутри электробуса GILLIG?
Электробус GILLIG имеет ёмкость аккумулятора 444 кВт*ч, что обеспечивает диапазон в 241 км, при расходе энергии на уровне 2,3 кВт*ч на 1,6 км (1 миля). Тяговые двигатели с прямым приводом имеют пиковый крутящий момент в 3500 Нм.
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .
Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно