Найти в Дзене
DRIVE

Антикор кузова своими руками – что делать и чем пользоваться?

Чтобы ваш автомобиль долго прослужил, ухаживать нужно не только за узлами и агрегатами. В конце концов, узлы и агрегаты так или иначе приделаны к кузову. Если кузов сгниет, автомобиля, считай, нет. Из этого следует, что любому транспортному средству нужна качественная антикоррозийная обработка. Она сильнее всего нужна днищу, колесным аркам и скрытым полостям типа порогов, усилителей пола, стоек и т.д. Посмотрим, как сделать антикоррозийную обработку кузова своими руками, мероприятие подразделяется на следующие этапы: 1. Тщательная мойка автомобиля, чтобы обрабатываемые поверхности были очищены от всего. Когда антикор кузова ложится на чистую и сухую поверхность, он хорошо там держится долгое время. В идеале отмывать машину надо мини-мойкой.
2. После мойки выполняется сушка кузова авто, ведь на мокром железе антикоррозийные составы для кузова точно не зафиксируются. Если выбрана сушка кузова автомобиля строительным феном, процесс ускорится.
3. Когда автомобиль помыт и высушен, можно обр

Чтобы ваш автомобиль долго прослужил, ухаживать нужно не только за узлами и агрегатами. В конце концов, узлы и агрегаты так или иначе приделаны к кузову. Если кузов сгниет, автомобиля, считай, нет. Из этого следует, что любому транспортному средству нужна качественная антикоррозийная обработка. Она сильнее всего нужна днищу, колесным аркам и скрытым полостям типа порогов, усилителей пола, стоек и т.д.

Посмотрим, как сделать антикоррозийную обработку кузова своими руками, мероприятие подразделяется на следующие этапы:

1. Тщательная мойка автомобиля, чтобы обрабатываемые поверхности были очищены от всего. Когда антикор кузова ложится на чистую и сухую поверхность, он хорошо там держится долгое время. В идеале отмывать машину надо мини-мойкой.
2. После мойки выполняется сушка кузова авто, ведь на мокром железе антикоррозийные составы для кузова точно не зафиксируются. Если выбрана сушка кузова автомобиля строительным феном, процесс ускорится.
3. Когда автомобиль помыт и высушен, можно обработать поверхности Уайт-Спиритом, хотя сгодится и простой растворитель типа 646 и аналогичный. Чем лучше отмоете, высушите и обезжирите машину, тем антикоррозийная обработка кузова своими руками будет результативнее.
4. Прежде чем выполнять антикоррозийную обработку, следует облачиться в специализированный защитный костюм. Не пренебрегайте элементарными средствами безопасности – перчатками, очками, головным убором, а лучше надеть маску, чтобы защитить еще и органы дыхания.
5. Такие работы, как антикоррозийная защита порогов, антикор колесных арок и покрытие всяких скрытых, труднодоступных полостей, будет удобнее проводить с помощью краскопульта. Если его нет, купить средство для антикоррозийной обработки кузова в баллончиках лучше всего. Скрытые полости – они и есть скрытые: туда антикор кузова можно только закачать через специальные отверстия.

Остальные элементы типа днища им колесных арок можно обработать малярным валиком или даже простой кистью удобного размера. Тут подойдет обычная антикоррозийная мастика для кузова с эффектом шумоизоляции. Сделайте 3-4 слоя, высушивая каждый по 30-60 минут. Работать нужно при температуре +25-20С, и сушить машину потом сутки в таких же условиях.

Кстати, битумно-каучуковая антикоррозийная мастика для кузова лучше всего наносится на предварительно загрунтованный металл. В противном случае она может отслоиться, обнажив голое ржавое железо. Оптимально купить средство с резиновой крошкой для антикора днища, такие составы повысят шумоизоляцию салона авто. Рекомендуется купить антигравий в баллончиках для колесных арок, чтобы без проблем защитить все скрытые полости. Наносится он без особого труда, проникает везде, а сушить машину можно всего 2-3 часа.

Внутренние полости порогов и лонжеронов можно обрабатывать все тем же мовилем. Нанесите на днище мастику, дайте высохнуть и покройте антигравием.