Юго-Восточные гастроли. Часть 1

Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!

Шли обычные, ничем не примечательные рабочие будни, вылазки к железной дороге были локальные и очень "точечные", преимущественно под Расторгуево, но тут вдруг предложили скататься до Мичуринска, причём приоритет был именно ночным съёмкам.

Отработав пятницу по графику «утром пусто, зато вечером густо» , получив расчёт и добравшись до родных пенатов в предвкушении вылазки началась подготовка термосов, кружек и прочего походного оборудования дабы утром выскочить и выпрыгнуть прогреть железного коня и помчать навстречу новым местам.

Выезжаем на трассу М4 «Дон» и топим до ответвления на магистраль М6 «Каспий», по которой предстоит вся оставшаяся дорога. Первой остановкой был мост через железную дорогу недалеко от бывшего разъезда #Треполье что на перегоне Виленки – Михайлов.

Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!

Сверившись с расписанием мы начали ждать прохода электрички, которая должна была проехать в течение пятнадцати минут. Очень надеялись, что поедет что-нибудь интересное, желательно машина именно с Юго-Восточной дороги, а не переданных туда бывших домодедовских машин. «Вот бы круглую...» мечтательно протянули путешественники. Но по законам жанра приехало уже известное серо-красное существо под названием ЭМ9-005, которое уже было запечатлено будучи на Рязанщине по станции Старожилово ещё в ведении цеха Рыбное депо Раменское (а ранее и будучи ещё зелёным – сначала в Смоленске, а потом и в Домодедово).

Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-2

Однако надо двигаться дальше, проскочила информация, что где-то между Кочетовкой и Рыбным катается... #ВЛ80К Круглоглазый зелёный выл с поездом – ну чем не приятный сюрприз? Прикидываем время и приходим к итогу что «подарок» можно поймать в районе Богоявленска. Подъезжаем по просёлочной дороге насколько возможно к железке, паркуем машину и полем-лесом на перегон Александро-Невская – #Богоявленск близ о. п.  362 км.

Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-3
Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-4

За несколько минут до ожидаемого грузового с другой стороны замаячил прожектор, который подъехав поближе оказался электровозом ЭП1М-564 с пассажирским поездом.

Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-5

С облегчением выдохнув после неслучившегося опасения, что внезапный гость мог перекрыть наш ожидаемый электровоз, мы направили объективы фотоаппаратов в противоположную сторону, откуда из кривой почти сразу после прохода пассажирского с характерным грохотом выполз грузовой под ВЛ80К-680. Ох и хорош, старичок, жаль недолго им осталось.

Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-6

Прогудев «пароходным» тифоном умчал сдавать вагоны в один из сортировочных парков станции Рыбное. Легкий перекус с кофе и чаем.

Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-7

Больше на этом перегоне делать нечего ибо перед самим Мичуринском в планах было заехать на тепловозную ветку с довольно оживлённым грузовым движением и половить местных «Боингов» (2ТЭ116). В Богоявленске, подъехав к переезду, останавливаемся – едет сидячий #двухэтажник под ЭП20-002 до Воронежа. В планы он не входил, но так как оказался под боком, то был запечатлён для коллекции.

Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-8

По станции торчит ничем не примечательный серо-красный демих за номером 0193, который стоял на боковом пути под пропуск «бешенного коттеджа», тоже отправился в коллекцию.

Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-9

Далее меняем дислокацию на тепловозный перегон Турмасово – Никифоровка и располагаемся у переезда близ остановочного пункта #Варваринский. Настал один из самых приятных моментов – обед! Правда, он был пару раз прерван по причине зазвонившего переезда, оповещавшего о приближении поезда, но мы ничуть не расстроились. И тут в нашу сторону поехали тройник вида #3ТЭ116У и квартет из двух #2ТЭ116. «Ништяки всё ништяковее!».

Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-10
Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-11
Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-12
Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-13
Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-14

Нафотографировав зелёных и не очень тепловозов, вдохнув выхлопа солярки четырёхтактника и послушав рокот дизеля, свист турбин и звук тифона приветливых бригад было решено дождаться не очень интересного на фоне проехавшего, но пригодящегося в коллекции, вида транспорта под названием «дизель-маршрутка, недоразумение автобус. Оставлю философствование на предмет чья больная витиеватая фантазия догадалась обозвать так пусть и меньший в габаритах, но всё же дизель-поезд. Об этом можно целый трактат «запилить». Итак, на горизонте замаячил уже знакомый облик в обтекаемом (при максималке в районе 100 км/ч) серо-красном корпусе под обозначением РА2-084  и высадив пассажиров дал гудок на отправление и зарычал икарусоподобным дизелем. А дальше была вполне ожидаемая реакция от бригады в виде кулаков и выражения лиц «мы вам тут сейчас ух!». Бывает, не факи и то ладно, но вообще тенденция печальная и не первый раз замечена у «водителей» #РА2, подозреваю, что это как-то объясняется с точки зрения «чем управляешь – тем и эмоционируешь», но не буду утверждать.

Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-15

Также вдогонку хочу сказать адекватным бригадам – спасибо за приветствие, да даже просто за молчание и понимание. Вот реально прям душа радуется в отличие от факеров среднепальцевых и стукачей. Такое вот лирическое отступление.

Стало темнеть и мы решили разведать ещё одну информацию – по станции торчат два интересных чешских локомотива, которые как и ВЛ80К, должны были уйти на покой, но пока живы благодаря использованию в качестве вибропантографов для сбивания наледи на контактном проводе. Однако в том случае фортуна была не на нашей стороне – машины с обоих сторон были заставлены более новыми электровозами #ЭП1М голубого и серо-красного окрасов и в ближайший вечер ни один из них не будет «виден лицом». Так что фото #ЧС4Т 341 и 397 номеров получились весьма информационного характера. Жаль, ведь вечером освещение обещало быть весьма красивым для штативной съёмки.

Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-16
Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-17

Новые тоже были запечатлены для коллекции, плюс весьма интересно получился кадр «лицом к лицу» - будто старший младшего поучает.

Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-18
Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-19

И вот на город стал опускаться сумрак и мы решили, что нужно где-нибудь промотать время до наступления полноценной темноты (сумрак – самая тяжёлая часть дня в плане съёмки по причине того, что свет «ни то, ни сё»). Наяндексили кафе, где можно было бы отужинать, построили маршрут и проезжая один из перекрёстков замечаю самолёт неопознанной модели (колхозник я в них), который,  спасибо Гуглу,  зовётся Л39.

Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-20

Ещё по пути решено было проведать тупики между станциями Мичуринск-Уральский и Мичуринск-Воронежский, где могли стоять списанные электропоезда. Увы, чуда не случилось и в этот раз, но это неудивительно при возросшем оживлении контор по переработке металла для РЖД в последнее время. В кафе «Антресоль» мало того, что довелось отведать вкуснейшего сырного супа с ветчиной и грибами, так ещё и наблюдать картину с изображением железнодорожной станции Козлов (ныне Мичуринск-Уральский) – можно сказать попали тыкнув пальцем в небо.

Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-21
Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-22

А напротив находилось интересное заведение под названием «Общество трезвости и здоровья» - ну вы поняли, круче было фотографироваться только на фоне знака деревни Бухалово.

Эта вылазка была насыщенной эмоциями и материалом, поэтому буду выкладывать её по частям. События происходили в декабре 2016 года. Начнём!-23

На этом пока всё. В следующей части будет съёмка со штатива по станции Мичуринск-Уральский.