Компания Kia начала российские продажи седана Rio и кросс-хэтча Rio X нового модельного года. Оба Rio получили новый логотип марки, расширенную палитру цветaв кузова и новую комплектацию с продвинутой медиасистемой. Базовая стоимость Rio в обоих кузовах выросла на 5 тысяч рублей — до 929 900 и 1 049 900 рублей соответственно.
- Kia Rio стала третьей моделью марки с новым логотипом на российском рынке после Cerato и Soul.
- Новая комплектация Luxe AV заменила собой прежний вариант исполнения Luxe. Основным отличием новой комплектации стала полноценная медиасистема с 8‑дюймовым экраном и поддержкой интеграции смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto, что в том числе открывает доступ и к сервисам Яндекса.
- Ранее подобная медиасистема была доступна только начиная с комплектации Style, а исполнение Luxe оснащалось упрощённым устройством. Версия Luxe AV будет предлагаться для Rio в обоих типах кузова со 123-сильным 1,6-литровым мотором в паре как с механической коробкой, так и «автоматом». Цена — от 1 074 900 рублей для седана и 1 134 900 рублей для кросс-хэтча. Таким образом, Rio в комплектации Luxe AV с полноценной медиасистемой стоит на 60 тысяч дороже предыдущей комплектации Comfort, которая таким устройством не сопровождается. Прочие особенности новой комплектации — камера заднего вида и датчик света.
- Гамму цветов кузова для Rio и Rio X пополнил оттенок под названием Liquid Sand — бежевый металлик. Всего для моделей теперь предлагается семь цветов кузова.
Ранее компания Kia обновила для российского рынка компактный кроссовер Soul. Некоторые комплектации вседорожника также получили усовершенствованную медиасистему с 8‑дюймовым экраном вместо прежнего 7‑дюймового.