Одна из самых редких машин в World of Tanks, которая считалась имбой в годы расцвета игры. Сейчас уже не осталось былого величия этой машины. Что же случилось? Ведь СУ-76И не нерфили.
Доброго времени суток, дорогой читатель канала «Старый танкист»!
Сегодня я хочу рассказать об одной из самых редких машин в World of Tanks – это премиумная советская ПТ-САУ III уровня СУ-76И. Когда эта машина появилась, то она была настоящей имбой, из-за чего даже «Варгеймингу» пришлось снимать её с продажи спустя двое суток. Сейчас, в нынешнем рандоме, СУ-76И уже не является имбой. Чуть позже я расскажу о том, почему она не имба – я поиграл на этой машине и у меня сложилось об этом своё мнение. Ну а сейчас окунёмся в историю этой машины.
Подробно об истории СУ-76И я делал отдельную публикацию, поэтому сейчас пробегусь по ней довольно кратко. В продаже эта ПТ-САУ появилась 4 ноября 2014 года. Стоимость этой машины составляла около 218 российских рублей. Но уже спустя двое суток СУ-76И пришлось снимать с продажи, так как она оказалось слишком имбовой.
Долгое время эту машину никак нельзя было получить, но в 2020 году 5000 штук СУ-76И появились на «Чёрном рынке» за 15 000 единиц игрового золота. Машины раскупили менее чем за две минуты. Но вместо СУ-76И всем была начислена исследуемая китайская ПТ-САУ IV уровня SU-76G FT. Это, конечно, было поправлено и всем начислили нужную машину, но неприятный осадочек у игроков остался.
СУ-76И также появилась и на «Чёрном рынке» в 2021 году, но уже в лутбоксе, который можно было открыть, используя специальный ключ.
Итак, почему же эта машине сейчас не имба в “песке”? В 2014 году, когда СУ-76И появилась в WoT она имела хорошую лобовую броню, ведь шасси СУ-76И точно такое же, как у немецкого танка Pz Kpfw III, который в игре находится на IV уровне. Также на ПТ-САУ установлено орудие, которое имеет бронепробитие основным бронебойным снарядом в 86 миллиметров и разовый урон в 110 единиц.
И эти характеристики есть и по сей день у машины (за всё время только дважды улучшались характеристики: количество боезапаса, стоимость ремонта, прочность машины и время перезарядки). Но что же случилось, что СУ-76И уже не имба, если эту машину не нерфили?
Изменилось то, что другая техника, с которой встречается СУ-76И, стала значительно сильнее. И вот именно из-за того, что другая техника стала сильнее, то и, соответственно, кажется, что СУ-76И стала слабее.
Если сейчас играть на СУ-76И, то ощущение того, что эта машина сейчас слабая – присутствует в каждом бою. Очень много техники, которая пробивает даже в лоб основными снарядами. Также машина очень часто собирает криты по внутренним модулям и часты ранения экипажа.
Урон с СУ-76И наносится хороший, но только на небольшой дистанции. Если же враг находится далеко, то шанс попасть по нему не очень высокий – большой разброс.
Нельзя сказать, что СУ-76И стала очень плохой, но он и не осталась имбой. Это машина чуть-чуть выше среднего, как мне кажется. И, на мой взгляд, эту машину можно бы было пустить в более частую продажу. Но зная то, как WG любит собирать с игроков деньги, то редкая продажа СУ-76И с её мифическим образом приносит хорошую прибыль для компании.
Играли ли вы на СУ-76И и какое у вас мнение об этой машине? Пишите своё мнение в комментариях!
Если тебе было интересно, то подписывайся на мой канал, ставь «Палец вверх» и делись моими публикациями со своими друзьями. Этими действиями ты очень сильно поможешь мне – «Старому танкисту»!
Эти публикации могут быть вам интересны:
- Берём в аренду премтанк в секретном магазине WoT