Ранее компания начала внядрять единые стандарты для транспортных узлов
Компания «Российские железные дороги» подала заявки на регистрацию товарных знаков «Вокзалы России». Один из них выполнен кириллицей, другой — латиницей.
Логотип состоит из трех геометрических фигур, одна из которых стилизована под часы. Заявки поданы в конце сентября по нескольким категориям, включая воды, ювелирные изделия, канцтовары, аренда офисов и рекламных площадей, бронирование мест в гостиницах и музейные услуги.
В настоящее время все вопросы управления 353 крупнейшими вокзалами России находятся в ведении Дирекции железнодорожных вокзалов, которая является функциональным филиалом РЖД. Возглавляет это направление Георгий Геворкян. Судя по сайту ДЖВ, бренд «Вокзалы России» в его нынешнем виде используется, в частности, в цифровых сервисах для пассажиров.
Ранее замглавы РЖД Александр Плутник говорил РИА «Новости», что в компании разрабатывают новые единые стандарты для российских вокзалов. Таким образом РЖД хочет повысить комфорт пассажиров и привлечь серьезных инвесторов.
«Один из базовых принципов, это наличие концепции использования каждого пространства вокзала. Это делается, в том числе, для того, чтобы инвесторы, вкладывая деньги в качество своего объекта и продукции, понимали, что для всех конкурентов действуют те же правила. Мы хотим создать стандарты развития вокзальных комплексов и прилегающих к ним территорий», — объяснял топ-менеджер.