Найти тему

7 основных правил продающего текста в интернет-магазине

Контент-маркетинг - неотъемлемая часть стратегии построения и продвижения бизнеса в интернете. Статьи, посты, почтовые рассылки используются для привлечения новых клиентов и кандидатов в бизнес, взаимодействия с целевой аудиторией, осуществления продаж. Мы написали 7 основных правил, как правильно использовать волшебную силу слова и писать действительно продающие тексты.

Как писать продающий текст
Как писать продающий текст

1. Всегда думайте о покупателе!
Прежде, чем писать текст, подумайте о желаниях и целях ваших потенциальных покупателей, поймите, что уникального несет в себе предлагаемый вами товар (старое доброе УТП), а главное - поменьше воды и абстрактности.

2. Забудьте понятие «SEO-текст»
Чтобы поисковые системы полюбили ваш сайт, не нужно пичкать его страницы роботекстами. Публиковать нужно только такие статьи, которые написаны для людей. Для проверки, перечитывая свое описание, задайте себе вопрос «а я бы это прочитал?», а еще лучше «а я бы это купил?», и искренне ответьте.

3. Не крадите описания с сайтов конкурентов
Копипаст легко считывается как поисковыми роботами, так и самими пользователями. Ваш текст должен быть уникальным. Даже когда речь идет о технических характеристиках, постарайтесь привнести в стандартное описание товара изюминку, продумав что-то свое. И это сработает.

4. Продавайте выгоды и преимущества
Когда пишите описание товара, задумайтесь, что в нем полезного конкретно для целевой аудитории, что его отличает от других. И именно на этом делайте акцент в тексте.

5. Предоставьте подробную информацию
Для принятия решения о покупке, человек должен быть уверен в своем выборе. Предоставьте развернутую информацию о характеристиках товара, добавьте отзывы о его эксплуатации. Описание должно быть небольшим по объему, но конкретным.

6. Пишите просто
Тексту с описанием товара не место для демонстрации интеллектуального превосходства. Удаляйте всю лишнюю воду, добиваясь точности и простоты изложения.


7. Помните про читабельность
Разбивайте текст на подзаголовки, абзацы и нумерованные списки. Так его будет легче воспринимать.

-2

Единой формулы написания текста нет, но существует ряд методик, которые могут облегчить составление плана для вашего материала. Изучайте конкурентов, просматривайте рекламные посты из других ниш, ищите вдохновение в видеорекламе или нативных материалах. Но никогда не копируйте текст, создавайте свои идеи, адаптируя под себя то, что уже где-то видели, слышали или вам подсказали.