Контент-маркетинг - неотъемлемая часть стратегии построения и продвижения бизнеса в интернете. Статьи, посты, почтовые рассылки используются для привлечения новых клиентов и кандидатов в бизнес, взаимодействия с целевой аудиторией, осуществления продаж. Мы написали 7 основных правил, как правильно использовать волшебную силу слова и писать действительно продающие тексты. 1. Всегда думайте о покупателе!
Прежде, чем писать текст, подумайте о желаниях и целях ваших потенциальных покупателей, поймите, что уникального несет в себе предлагаемый вами товар (старое доброе УТП), а главное - поменьше воды и абстрактности.
2. Забудьте понятие «SEO-текст»
Чтобы поисковые системы полюбили ваш сайт, не нужно пичкать его страницы роботекстами. Публиковать нужно только такие статьи, которые написаны для людей. Для проверки, перечитывая свое описание, задайте себе вопрос «а я бы это прочитал?», а еще лучше «а я бы это купил?», и искренне ответьте.
3. Не крадите описания с сайтов конкурентов
Копипа