Контент-маркетинг - неотъемлемая часть стратегии построения и продвижения бизнеса в интернете. Статьи, посты, почтовые рассылки используются для привлечения новых клиентов и кандидатов в бизнес, взаимодействия с целевой аудиторией, осуществления продаж. Мы написали 7 основных правил, как правильно использовать волшебную силу слова и писать действительно продающие тексты.
1. Всегда думайте о покупателе!
Прежде, чем писать текст, подумайте о желаниях и целях ваших потенциальных покупателей, поймите, что уникального несет в себе предлагаемый вами товар (старое доброе УТП), а главное - поменьше воды и абстрактности.
2. Забудьте понятие «SEO-текст»
Чтобы поисковые системы полюбили ваш сайт, не нужно пичкать его страницы роботекстами. Публиковать нужно только такие статьи, которые написаны для людей. Для проверки, перечитывая свое описание, задайте себе вопрос «а я бы это прочитал?», а еще лучше «а я бы это купил?», и искренне ответьте.
3. Не крадите описания с сайтов конкурентов
Копипаст легко считывается как поисковыми роботами, так и самими пользователями. Ваш текст должен быть уникальным. Даже когда речь идет о технических характеристиках, постарайтесь привнести в стандартное описание товара изюминку, продумав что-то свое. И это сработает.
4. Продавайте выгоды и преимущества
Когда пишите описание товара, задумайтесь, что в нем полезного конкретно для целевой аудитории, что его отличает от других. И именно на этом делайте акцент в тексте.
5. Предоставьте подробную информацию
Для принятия решения о покупке, человек должен быть уверен в своем выборе. Предоставьте развернутую информацию о характеристиках товара, добавьте отзывы о его эксплуатации. Описание должно быть небольшим по объему, но конкретным.
6. Пишите просто
Тексту с описанием товара не место для демонстрации интеллектуального превосходства. Удаляйте всю лишнюю воду, добиваясь точности и простоты изложения.
7. Помните про читабельность
Разбивайте текст на подзаголовки, абзацы и нумерованные списки. Так его будет легче воспринимать.
Единой формулы написания текста нет, но существует ряд методик, которые могут облегчить составление плана для вашего материала. Изучайте конкурентов, просматривайте рекламные посты из других ниш, ищите вдохновение в видеорекламе или нативных материалах. Но никогда не копируйте текст, создавайте свои идеи, адаптируя под себя то, что уже где-то видели, слышали или вам подсказали.