Найти в Дзене
Музикус

Почему этруски ушли к морю

Оглавление

"В Трипольской культуре 5-3 тыс. лет до н.э. посёлок использовался около 50 лет, до истощения окружающей его земли (чернозёмы тогда ещё не образовались), потом обязательно сжигался по особому ритуалу, а племя переселялось на новое место." (Википедия)

И так они передвигались с места на место...

Керамическая культура Триполья
Керамическая культура Триполья
Заранее говорю, что написанное - плод размышлений автора, и не претендует (pretend -притворяться (англ.) на то, чтобы называться научной истиной.
Однако... Доказанное предположение свидетельствует то, что было на самом деле. Музикус

Ранее: Как Гриневич расшифровывал Фестский диск

Возможно, несколько смело - выводить происхождение этрусков из Трипольской культуры? Но почему нет? И место, и время подходят. В рамках статьи - это предположение.

-2

Что нам известно?

Трипольцы в бассейне Южного Буга создали протогорода-гиганты, размеры которых доходили до 250—400 га (Майданецкое — 270 га, Доброводы — 250 га, Нобелевка — 320 га, Тальянки — 400 га), а население — до 10-15 (по другим оценкам 20-24) тыс. человек (Вики). Это к вопросу о развитости культуры. Или все, где нет небоскребов - неразвито? Ой, сомневаюсь!

-3
-4

Ах, этот свободный штрих! Невооруженным глазом видна одна традиция, одна манера схватывания и передачи рисунком красоты видимого и невидимого мира). Ничего общего с жестко организованным квадратом. Плавные, текучие линии, больше по смыслу напоминающие символ дао-инь... Эта красота по стилю очень напоминает, догадайтесь, что? Правильно, краснофигурные и чернофигупные вазы архаического и классического древнегреческих периодов... более совершенные по выполнению, но не по мироощущению.

-5

И это - чисто человеческое, ничего общего не имеющее с палеоконтактами с роботами или инопланетянами, одетыми в скафандре. В этом - тончайшее чувство природы и тотальная правополушарность...

И вишенка на торте! Интересно сравнить две вазы неолитического периода, одна из которых принадлежит все той же трипольской культуре кукультен, а другая - культуре Янгшао (Бассейн Желтой реки в Китае, 5-3 тысячеление до н.э). Как видим - рисунок повторяется один к одному. О чем это может говорить? Только об идентичности этих древних культур!

-6

И что же мы имеем? Прямые и косвенные доказательства существования единой неолитической культуры на территории всей Евразии? Впрочем, литературные памятники только подтверждают это. Древнеиндийский эпос Махабхарата описывает тотальную войну с приминением оружия массового поражения, после которой "земля становится необитаемой, а все живое погибает". Современному читателю не нужно объяснять, что это такое. С участием "богов" или без них, но по факту оплавления песка в опустошенных и разрушенных, раскопанных ныне городах древности в различных уголках земли, применение оружия, напоминающего современное ядерное, 5000 лет назад, кажется очень убедительным.

А теперь послушаем голоса этрусков, дошедших до нас в посланиях на камне, как самом прочном на тот момент носителе информации. Гриневич расшифровал текст на камне из музея г. Перуджиа, который приводится дословно. Думаю, нет нужды в особом толковании. Впрочем, судите сами:

"Слова нижу без ярости ярого племени нашего - нашей ярости возжи. Жертвы приносим, а племя в рже живет. Клятвой, что ярость без крови, оно твердо.
Оба яйца в жире ЖЕ(ЖИ)РЕЗЪ(мо)МО жаром изливающиеся, яростью называем. Мои же изнуренные мужи нас и без жертвоприношений вознесли (над) племенем ниже нас.
Беременный сверхжаром родит солнце, хотя я надеюсь совершить жертвоприношение тот час.
Римляне считаются изобретателями "реалистичной" портретной скульптуры. Посмотрите на этот портрет этруска, найденный в окресностях Рима. Напоминаю, что Рим и этрусская столица Вея располагались на расстоянии 20 км. друг от друга, что неизбежно повлекло поглощение одного города другим.
Римляне считаются изобретателями "реалистичной" портретной скульптуры. Посмотрите на этот портрет этруска, найденный в окресностях Рима. Напоминаю, что Рим и этрусская столица Вея располагались на расстоянии 20 км. друг от друга, что неизбежно повлекло поглощение одного города другим.
"Родина" моя, сущая моя блевово! А племя в рже живет и оковы родят ее запахи "ржавые". Мужи говорят слова щадящие. Моя блево без ярости. Она рже основания ее жжет.
Рже гневной ярость неприсуща моя. Племя в рже живет, имея место обитания даже. Ворожат, яростно воя, до изнурения. Дивно. Имея природное богатство, возле бездны толкутся в сущей рже ее и погибают напрасно. Гневной сверх
ЖИ(ЖЕ)ВЪ(ВО)КИРОВО(чи)ВЪ(ВО)РОЖИ(ЖЕ)РЕЙЕ
А племя в рже живет, великие силы напрасно щадя? и кровь. Моя суета напрасна.
Скульптурный портрет этрусской женщины из некрополя. Обработка автора
Скульптурный портрет этрусской женщины из некрополя. Обработка автора
Зачем, если в лугах и рощах же высшее яйцо Авро и Ра (солнца).
Оно и по морю ездит дивно, отмели его роя тяжестью (своей). Беременный сверхжаром чревом же рождает высшее (яйцо). Беременный сверхжаром - мертвящее солнце. И племени вредит, убивает его жаром изливающимся, убивает пролетая. А племя роится. Зачем, если жрище сочло срок жизни племени. Воздух иной без жертвоприношений - весенний (свежий).
Богатства же нашего бездна. А иное племя в рже живет, ржавея. Блев моя блевовая, а племя в рже живет. Я прижгу язву. Богатство сожгу наше ИЖЕ(ЖИ)ЙЕЖЕ(ЖИ)РОМОАБЕ(БА)ЖИ(ЖЕ)РО ЗЪ(мо)ЖИ (ЖЕ)НАВОРЕЖЕ(ЖИ)РААБЕ(БА)ВОА ПОМОВЪ-ЩЕ(ЩЕ)ИКИМОЖИРОМОАБЕ(БА)МОИЖЕ(ЖИ)НАМО-РОЗЪ(мо)ЖИ(ЖЕ)НА жар.. жрище жаром изливающимся, жарчайшим ЙЕМОА Наво вредит. Принесенное в жертву Наво жрет, без жара его ржавея. Беременный сверхжаром родит РА (солнце)".
Вариант окончания: Избегай сверхжара-родится Ра.

Что не говори, страшное свидетельство, особенно это: "Беременный сверхжаром - мертвящее солнце. И племени вредит, убивает его жаром изливающимся, убивает пролетая. А племя роится."

"Племя роится ", как пчелиный рой - совсем другой русский язык, но от этого не менее выразительный и понятный. Мышление образами. Фантастическая художественная одаренность народа. Зашкаливающая эмоциональность. Вам это ничего не напоминает? Возможно, все-таки была причина для миграции, как говорят источники, с севера, через Малую Азию - Анатолию на территории современной Турции. По времени предполагаемая первая волна миграции совпадает с датировкой битвы на Курукшетре в 3102 году до н.э. На этом поле битвы, согласно Махабхарате, за 18 дней погиб один миллард людей.

Продолжение следует...

Спасибо, что дочитали до конца. Комментируйте, ставьте лайки, если понравилось, подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые статьи, галереи и видео.

Популярные публикации на канале:

-9
-10

Подписывайтесь на канал . В нем есть и жизнь, и философия, и даже юмор с самоиронией. Некоторые темы только намечены. Некоторые уже вызывают отклик.

Интересные истории про музыкантов - мужественных людей, силой воли преодолевающих смертельные болезни и делающих увечья путем к совершенству.

Про забавного котика , вообразившего, что может осчастливить целый мир. Получится или не получится?

Серия про живопись автора и живопись вообще

И много хорошей музыки в авторском исполнении. Мир русского романса раскроется перед вами благодаря уникальному голосу Саши Сукоркина . Сейчас как раз записываем новый репертуар. Поддержите молодой канал!! Комментируйте, высказывайте, ругайте, если надо. Не оставайтесь равнодушными)) Не стесняйтесь отзываться на видео.