14 октября 2021 года мобильный оператор Билайн (ныне - билайн, именно с маленькой буквы) объявил о ребрендинге. Давайте же развесим уши (глаза?) и посмотрим, что наобещает нам оператор, и в чём заключается ребрендиг.
билайн - оператор с маленькой буквы
Да, теперь билайн - это не Билайн, а билайн. Объяснение, конечно, крайне сомнительное. билайн хочет быть ближе к обычным людям, а они не ставят большие буквы, так как стараются писать быстрее.
билайн "делает акцент на человечности, простоте и диджитальности". Особенно уместно смотрится слово "диджитальность" после слова "простота".
Тем не менее, теперь название бренда всегда имеет строчное написание - билайн. Лично мне даже этот материал писать было сложно, так как названия компаний намного привычнее писать всё-таки с большой буквы. Хорошо хоть, что не "белайн", ведь простые люди и так пишут...
Новый слоган
«На твоей стороне». В центре нового бренда стоит обычный человек с его характером, заморочками и потребностями. И билайн - на его стороне, то есть на стороне своих клиентов.
В пресс-релизе оператор обещает поддерживать своих клиентов в достижении их целей и задач, что бы это ни значило.
Новый логотип
Могло показаться, что это просто чья-то поделка, попытка сделать логотип оператора трёхмерным. Возможно, так и есть, но это новый логотип билайна.
По версии оператора новый логотип - это "динамичность и живость" и при этом бренд "поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости".
Личное мнение
Может показаться, что я агрессивно настроен по отношению к билайну. Это не так. Просто лояльность к абонентам, человеческое отношение к ним и так далее, необходимо показывать на деле, а не отражать в логотипах, названии и слогане так, что это потом ещё и объяснять нужно было.
И кое-какие подвижки в этом плане есть. Билайн запустил новый тарифный план "Твоё решение". В ближайшее время сделаю его видео-обзор на YouTube-канале и в Яндекс.Дзене.