Найти в Дзене

Почему конкуренция полезна для мужиков?

Конкуренция полезна мужикам - она ​​заставляет быть на шаг впереди остальных. Но соперничество также может пугать. Никто не хочет отступать, часто мы не знаем, как бороться с конкуренцией.

Дело в том, что каждый озабочен этой проблемой. И успех здесь сводится к разработке плана, который поможет лучше двигаться вперёд.

Но это ещё не значит, что вы не столкнетесь с конкуренцией. Именно поэтому надо разработать стратегию борьбы с конкурентами.

Вот несколько реальных стратегий, чтобы превзойти соперников

1. Знай своих друзей и клиентов. Взять хотя бы бизнес.

Знаете ли вы, что у 80% мужиков недостаточно данных о клиентах для создания эффективных маркетинговых кампаний?

Большинство мужиков знают модели покупок своих клиентов, что, безусловно, полезно отслеживать.

Но есть гораздо больше информации, которую вы можете использовать, чтобы продолжить уточнение своих маркетинговых планов.

Зная своих клиентов, вы можете построить отношения между ними и своей компанией, продлив жизненный цикл клиента за пределы пары покупок.

2. Понять конкурента

Чтобы понять своих конкурентов, очень важно начать с изучения рынка.

Во-первых, внимательно посмотрите на то, что делает ваш конкурент. У этой компании есть задушевные разговоры с клиентами, которые приводят к конверсиям? Есть ли у них уникальный ракурс, чтобы рассказать свою историю?

Во-вторых, посмотрите, чего не делает ваш конкурент, а затем попытайтесь заполнить эту часть рынка.

3. Выделите свое отличие

Вы можете использовать свои различия, чтобы научиться бороться с конкуренцией в бизнесе. После завершения исследования рынка поймите, что отличает вас от конкурентов. Есть ли у вас более этичный выбор поставщиков?

А может ваши цены дешевле. Возможно, у вас есть такой взгляд на историю своей компании, который поможет вам превзойти конкурентов.

4. Уточните свое "маркетинговое сообщение"
Чтобы привлечь клиентов, ваша компания должна иметь четкое маркетинговое сообщение. Клиенты хотят знать, что вы можете сделать для них, чего не может сделать никто другой.

И именно так вы выиграете их бизнес. Недостаточно бросить сообщение в пустоту и надеяться, что оно кому-то приживется. Вместо этого четко составьте повествование, чтобы привлечь к вам клиентов.

5. Убедитесь, что ваш бренд усиливает ваши сообщения

Брендинг и обмен сообщениями - две мелочи в одном флаконе. Ваш бренд должен поддерживать все сообщения, не оставляя сомнений в том, что ваша компания связана с сообщением. Точный брендинг способствует более четкому сообщению, что важно для общения с клиентами.

6. Ориентируйтесь на новые рынки
Когда у вас заблокирован один рынок, не стесняйтесь расширяться на новые рынки. Это важно для того, чтобы научиться бороться с конкуренцией в бизнесе.

Возможно, ваша самая стабильная демографическая группа - женщины в возрасте 35-50 лет? Пора это проверить.

Удачи в делах, мужики.