В лёгких сумерках ранне-осеннего вечера, далеко разносились истошные вопли испуганной кошки. Она забилась под днище микроавтобуса, прижимаясь дрожащим телом к блестящему черному колесу. Руководитель группы, глядя на бойцов "физической" охраны, подозвал ближайшего одетого в тяжелый бронежилет сотрудника, и приказал ему вытащить её оттуда. Боец, ложась на грязный вечерний асфальт большого города громко брякнул об него висящим на шее автоматом. В ужасе от таких действий и звуков, перепуганная кошка с истерическими воплями выскочила и исчезла в ближайшем подъезде. Ну всё, животное спасли, можно двигаться.
— Грузимся, поехали.
Распорядился руководитель группы. Небольшая колонна, плотно заполненных людьми микроавтобусов, двинулась в сгущающиеся где-то на окраине подведомственной территории сумерки. Дорога до места оказалась длиннее из-за оправданного желания спать, и не совсем оправданного нежелания руководителей фискальных служб регионального звена проводить проверку розничной торговли в весьма отдаленном захолустье, где в соответствии с веяньем времени накануне проводилось выездное совещание хозяйственных руководителей региона, одному из которых не хватило вечернего вдохновения опрометчиво им восполненного в первом попавшемся ларьке. Такие неразумные действия поимели предсказуемый результат, к счастью, с исходом позволившим ослабевшим перстом указать на место куда мы и направлялись с целью достижения неминуемого возмездия.
В общем, солидные доны, с солидной охраной, ехали вершить правосудие над ларьками в город с названием, соединяющим мух и физиологический процесс. Прибывшие в обстановке полной секретности припарковались у окон двухэтажного деревянного дома, оказавшегося общежитием “химиков” и, если судить по тревожно захлопавшим форточкам древних окон, перепугали обитателей до состояния паники. Организованно выгрузились, и небольшими группами направились к намеченной цели. Тяготы долгой ночной дороги, хорошо поработавшие над лицами фискалов, лучше театрального грима сделали их неотличимыми от постоянных покупателей загадочных жидкостей, активно продаваемых на единственно освещенной напоминающей новогодний базар плотно заставленной ларьками площадке.
Намеченный объект приветствовал подошедших успевшим принять на грудь местным жителем с блаженной улыбкой на казавшемся закопченном лице с редкими проростками щетины. Одобрительно подмигнув подошедшим проверяющим, он погрузился в бездну своего непознанного внутреннего мира крепко держась за расположенный рядом кем-то сооруженный стол. Прозрачное стеклянное окно над поглотившей сумму денег эквивалентную дозе счастья местного разлива дырой из крашенной арматуры позволила рассмотреть внутри железного скворечника молодую, усталую, сонную девушку с возникающим при повороте к источникам ее благополучия брезгливым выражением лица. Не глядя хозяйка ларька выставила на прилавок жидкость неизвестного происхождения и ласково позвала спавшую на ящиках облезлую кошку поманив ее импортным кошачьим кормом. Внутри немой крик адресованный проверяемой ОДУМАЙСЯ! вырвавшейся наружу вопросом
— Мы не отравимся этим пойлом?
Так и остался без её ответа... Тук-Тук-Тук. Удары костяшками пальца в железные двери бронированных ларьков эхом шагов Командора стали разносится по торговой площади...
...Под громкие всхлипы рыдающих женщин в машины местных полицейских грузилось изъятое зло...
Оформив закупку, передавая документы увозящими зареванную хозяйку ларька на суровое, но справедливое наказание конечно ничего не знавшими местными правоохранителями, оставалось только поинтересоваться что ее ждет, заранее зная ответ. Над разоренным гнездом тихо и обреченно кружили местные "БИЧи"...
Злодеев настигло неизбежное наказание, правосудие свершилось. Рухнувшие основы чужой провинциальной экономики, вместе с отключенным электричеством исчезли в ночной темноте.
Обратный путь проверяющих сопровождали воспоминания об одинокой кошке, сидящей у опечатанной двери ларька, рыдающей девушке продавщице, обездоленных местных алкашах. Всех почему-то было жалко, и вдруг с неприязнью вспомнился страдающий, ни в чем не повинный отравленный руководитель.