Продолжаем говорить о личном бренде и сегодня разберем ОСНОВУ ЛИЧНОГО БРЕНДА, которая состоит из миссии и цели.
Очень важно, чтобы эти две составляющие были подкреплены ценностями, которые вы разделяете и транслируете, а также необходимо, чтобы в основе вашего бренда /проекта/ лежала большая и желанная для вас цель, к которой люди захотели бы присоединиться 😍
Первый материал на эту тему личного бренда «Что такое личный бренд и зачем он нужен» уже опубликована на канале.
Миссия личного бренда - это то, какую пользу лично вы и ваш проект приносит людям, обществу, то, ради чего существует проект. Другими словами - это ваше вдохновение.
Например,
На создание сообщества, «Проекты Творческих Людей», меня вдохновили предприниматели с уникальным рабочим и жизненным опытом.
Миссия сообщества «Проекты Творческих Людей» – в освещении уникальности бизнеса и личности предпринимателя, чтобы как можно больше людей имело возможность выбрать исполнителя не только по опыту, но и по личным качествам.
Цель проекта: раскрыть уникальность предпринимателя и его проекта /БИЗНЕС через ЛИЧНОСТЬ/, познакомить участников сообщества друг с другом, то есть с потенциальными клиентами и исполнителями услуг внутри сообщества.
Именно поэтому я как PR эксперт предлагаю следующие услуги предпринимателям:
▪️Написание презентационного ИНТЕРВЬЮ, в котором раскрываю бизнес предпринимателя через его личность;
▪️Работа со СМИ, с помощью которой помогаю распространить информацию за пределы блога предпринимателя.
Моя миссия как ЛИЧНОГО БРЕНДА: рассказывать о своем проекте, раскрывать свою личность, то есть на своем примере, используя знания в сфере продвижения, вдохновить людей на работу над собственными проектами.
Моя цель – стать популярным PR экспертом не только офлайн, но и онлайн, услуги и сообщество которого /«Проекты Творческих Людей»/ с уверенностью рекомендуют. А это значит, что рекомендуют не только меня, но и участников сообщества.
Какая миссия и цель у вас, у ваших проектов?
Вы можете ответить в комментариях или написать для себя. Это поможет вам лучше узнать свое вдохновение, а также структурировать текущую информацию о вашем деле. Удачи!
Автор канала: Ольга Носкова, PR эксперт
Сайт-портфолио: olganoskova.info Instagram: @procreative.people