Найти в Дзене

НОВЫЙ Lexus LX 2022.

Спустя четыре месяца после дебюта Toyota Land Cruiser 300 состоялась премьера его люксового родственника — внедорожника Lexus LX. Новый Lexus LX, как и прежде, представляет собой люксовое воплощение Toyota Land Cruiser, о техническом оснащении которого в поколении с индексом «300» уже все известно. Тем не менее пройдемся еще раз по цифрам. Инженеры в очередной раз решили не менять колесную базу LX, которая остается неизменной с 1995 года и составляет 2850 мм. В основе заявлена платформа GA-F с увеличенной аж на 20% жесткостью. В том числе и за счет алюминиевой крыши удалось снизить и центр тяжести машины. Ход колес спереди увеличился несущественно: 100 мм на сжатие и 145 мм — на отбой, что в сумме больше прежних значений на 15 мм (за счет отбоя). Сзади увеличение составило больше — 20 мм опять же за счет отбоя. Вместо бензиновой версии LX 570 с «атмосферником» 3UR-FE в караул заступает LX 600 с агрегатом V35A-FTS. Мотор потерял два цилиндра (было V8, стало V6), но за счет установки дв

Спустя четыре месяца после дебюта Toyota Land Cruiser 300 состоялась премьера его люксового родственника — внедорожника Lexus LX.

Новый Lexus LX, как и прежде, представляет собой люксовое воплощение Toyota Land Cruiser, о техническом оснащении которого в поколении с индексом «300» уже все известно. Тем не менее пройдемся еще раз по цифрам. Инженеры в очередной раз решили не менять колесную базу LX, которая остается неизменной с 1995 года и составляет 2850 мм. В основе заявлена платформа GA-F с увеличенной аж на 20% жесткостью. В том числе и за счет алюминиевой крыши удалось снизить и центр тяжести машины. Ход колес спереди увеличился несущественно: 100 мм на сжатие и 145 мм — на отбой, что в сумме больше прежних значений на 15 мм (за счет отбоя). Сзади увеличение составило больше — 20 мм опять же за счет отбоя.

-2

Вместо бензиновой версии LX 570 с «атмосферником» 3UR-FE в караул заступает LX 600 с агрегатом V35A-FTS. Мотор потерял два цилиндра (было V8, стало V6), но за счет установки двойного турбонаддува выдает 415 л.с. и 650 Нм вместо 367 л.с. и 530 Нм. Само собой, пик момента, прежде приходившийся на 3200 об/мин, теперь растянулся на «полке», правда, небольшой — от 2000 до 3600 об/мин. В отличие от «старорежимного» бензинового V8, новый мотор уже не будет потреблять АИ-92, по крайней мере, с внутренней стороны лючка бензобака указана марка АИ-95, да и в ОТТС на Toyota Land Cruiser 300 с этим двигателем тоже указан АИ-95.

-3

Вместо версии на тяжелом топливе LX 450d с двигателем 1VD-FTV теперь идет LX 500d с мотором F33A-FTV. Максимум его момента в 700 Нм доступен на «полке» в 1600-2600 об/мин, 299 «лошадок» разместились в диапазоне от 3600 до 4200 об/мин. Прежний 1VD-FTV выдавал 272 л.с. и 650 Нм.

-4