Погода то стоит такая хорошая. Настоящая золотая осень. Только гулять, гулять и гулять. Что я с детьми и делаю.
И вот как-то пришли мы с прогулки, ну понятно, голодные. Я тут же разогрела борщ. Поставила на стол детям. Восьмилетняя девочка быстренько опустошила тарелку и отодвигая её, говорит мне:
- Подавай второе.
И вот это "подавай" так резануло мой слух. Я кто? Прислуга? Я промолчала, закусив губу. Дала ей картошку. Вечером мужу рассказала. Он мне:
- Ничего себе. Даже я такого себе не позволяю.
Утром я и муж пьём всегда чай или кофе с молоком. И оно у нас не выводится. Такая привычка. А тут закончилось и я пошла в магазин за продуктами. Прихожу. Вика помогает разбирать мне сумки.
- Ну наконец то, ты молока мне купила.
Я на неё смотрю. А что, до этого у нас в доме молока не было. И кроме него у нас пить нечего. Компот в холодильнике, кефир, снежок не переводятся.
Подруга подарила мне новый комплект постельного белья из сатина. По мне, так лучше хлопок. Я его, конечно же, одела дочке Вики. И она говорит:
- Хорошее бельё, дорогое.
И тут я призадумалась. А что я знаю про Вику? Может она случайно попала в детский дом. Может в её доме такое постельное бельё было обычным делом. Может была прислуга, раз у неё в обращении ко мне барские замашки проскальзывают.
Начала осторожно и тактично спрашивать. Её мама пасла коз и пила водку. Дома порой есть было нечего. Спала на фуфайках, что даже вши завелись. Пришлось стричь густые волосы ниже попы и брить голову на лысо.
И вот теперь Вика у меня. Спит в хорошей постели, ест что хочет и я пытаюсь ей отрастить волосы. Уже хвостики получается делать.