«Почему я родилась именно в этой семье?» - с этого началась очередная регрессия.
Согласитесь, что такой вопрос не рождается на пустом месте. Он уже говорит о большом напряжении. Если ребенок чувствует себя в рамках своей семьи комфортно, то даже мысль не идет в эту сторону.
Мы поговорили на эту тему с героиней. Мне было важно понять, что кроется за этим вопросом. Какая потребность выражает себя таким образом?
Отвлекусь немного на общие рассуждения, связанные с вопросом «почему?». «Почему» - это означает «по какой причине». Причина в общих чертах одна и та же – соответствие.
Что вверху, то и внизу.
Что внутри, то и снаружи.
Так звучат эти аксиомы.
Мы притягиваемся, попадаем, связываемся с теми структурами и существами, которым внутренне соответствуем. Можно развить эту мысль на массе интересных примеров, но тогда мы уйдем от главной темы этого рассказа – регрессии.
Героиня в итоге спросила: «Какая я?»
Если ли связь между вопросом «почему я родилась в этой семье?» и вопросом «какая я?»? Мне видится, что связь прямая...
Итак, какая я…
Молчание было долгим. Я уточнила, есть ли что-то перед глазами. Героиня ответила, что «нет… перед глазами только вспышки и круги солнечного цвета»
А это совсем немало, когда речь идет об ответе на вопрос: «Какая я?»
- Руки у меня мои, а вот ноги - опять деревянные треугольники… на самом деле, ноги у меня как от игрушки… Это кукла, похожая на Буратино, в бело-красном колпачке. Она меньше меня ростом… и сейчас зашагала на месте, как кукла может шагать… Я ощущаю жесткость, деревянность… но лицо растягивается в улыбке… в такой страшной улыбке-оскале. Я чувствую тревогу… Сейчас появилась рука откуда-то, которая эту куклу повесила на вешалке. Кукла висит, склонив голову на бок. Немного жаль. Немного грустно. Еще в легких есть ощущение безжизненности. Я ощущаю застой в легких. Там скопилась слизь. Хочу, чтобы она вышла. Такая бело-желтая слизь. Ее не очень много, но она очень глубоко – на дне легкого. Она лежит комком, похожем на мячик. Она как теннисный мячик. Он растворяется… он растворяется… он растворяется… Но жесткость в легких сидит, как после ОРВИ. Она осталась после мячика. Легкие вижу – они очерчены как в скорлупе. Поясница болит, желудок заболел. И это совсем разные боли. Хочется закрыться, свернуться в позе зародыша. Я ощущаю тяжесть в плечах. Но как только я начинаю говорить об этом, боль уходит…
Хочу прокомментировать этот фрагмент.
Это вторая регрессия, где героиня видит свои ноги треугольными и деревянными. Бессознательное направляет внимание героини на ноги - на способ достижения целей.
Интересен момент с появляющейся откуда-то рукой, которая повесила куклу на вешалку, лишив ее возможности двигаться. Если я скажу, что и кукла, и эта рука – это субличности героини, вы согласитесь со мной?
Процесс в легких (дыхание – бессознательная сверхважная функция) и ощущаемая жесткость в них вкупе с образом легких «очерчены как в скорлупе» - это очень значимое сообщение Бессознательного - героине.
И очень интересен момент, что когда боль озвучивается, она исчезает...
- Кукла висит на вешалке, а я вышла на сцену. Темный зал, полумрак, все огни погашены. Я играла в этом театре, теперь уже не играю. Это большой театр и для меня очень важный. Я одета в длинное, в пол, темное платье. Бахрома по краям. Платье нищенки. Мне 40 лет. Перед глазами мелькают ножки в серебряного цвета сапожках – то ли из парчи, то ли из люрекса.
В самом начале этого эпизода героиня говорит о себе в первом лице. Но незаметно переходит на рассказ о ком-то - в третьем лице
- Она очень тоскует, что было что-то очень яркое. Вспоминает, какое было безудержное веселье. Я вижу, как эта ножка в сапожке качается. Беле пышные юбки в оборках. Актриса качает ножкой и курит – шальная, веселая, бесшабашная… Появилась сильная боль в плечах и шее. Чувствую давление в этой области. Она хоть и бесшабашная, и веселая, но от кого-то очень зависимая. Ее это сильно тревожит. Хорошенькая такая. Несчастная. Смеется, а в душе кошки скребут. Она чувствует, что ей некуда деваться. Она мне очень нравится. То ли бедная, то ли крепостная. Как птица в неволе. Ей очень тяжело. Она свободолюбивая. Выражается через игру – пляшет, играет. Люди ей говорят, какая она великая актриса. Много зрителей, много поклонников. А она просто хочет свободы. И играть она тоже хочет – она любит играть. Она никого не любит. Презрительно относится к миру. Она считает себя выше других. Самая яркая. Самая красивая. Самая талантливая. Она из очень бедной семьи. Выбилась в актрисы – ее взяли в труппу еще девочкой. Она живет театром. Она хочет свободы и богатства. Хочет быть независимой. Вот появился толстый мужчина, которого она ненавидит и брезгливо к нему относится. Он похож на купца. Он смотрит на нее, а у нее – отчаянье. Как птица в неволе. Она чувствует себя этой птицей. Мое тело тоже чувствует желание полета. Вытягивается, хочется полететь. Еще два крыла и я взлечу… Крылья появляются – два больших белых крыла.
Заметьте, как перемещается восприятие героини – то девушка хочет летать, то сама героиня ощущает, как тело вытягивается. И тело героин действительно в этот момент тянулось вверх.
- Появилась голубка. Она кружится и летает – сизая сначала. Потом белая… воркует… А девушка попарИла, попарИла… Ни вниз, ни вверх. Не летит, не улетает. И голубка кружится вокруг. Девушка поднялась на крыльях и висит. Мне приятно. Я чувствую легкость. Напитываюсь этой легкостью, свободой, прозрачностью. Это правильное состояние. Взлетать я не хочу, на землю то же не хочу. Хочу быть здесь!
Героиня опять говорит о себе в первом лице.
И еще важный момент - "не хочу ни вниз, ни вверх"
- Голубка зовет: «Полетели, полетели!» И я взлетаю. Как будто я уже над крышей театра. Взлетела и вишу, парю над крышей. Надо мной уже стая голубей. Платье уже не в оборках и белые крылья сзади. Я чувствую легкость, но и чуть-чуть тяжести осталось. Как будто есть якорь… Я вижу этот якорь – он в яме, в лесу. Блестящий такой, тяжелый, красивый, чугунный, но на вид – золотой. Он что-то означает помимо блеска и тяжести. Это какая-то важная штука. Темный-темный лес и блестящий якорь. Он похож на клад – важный и таинственный. Он тянет вниз, притягивает как магнит. Тяжело от него…. А девушка висит над театром, а якорь – в лесу. Это что-то драгоценное. Девушка не хочет к нему спускаться, а я бы спустилась. Я спускаюсь…
- Он драгоценный, важный, тяжелый. Он превращается в слиток, но это по-прежнему якорь. Темные сосны, ветер и здесь лежит этот якорь. Поднять я его не могу. Но я попробовала его поднять. В руках остался светящийся шар большой. Держу этот шар в руках. Он не тяжелый, но якорь остался на земле. Беру этот шар в себя, в грудь. Хорошая энергетика. Это моя энергия. Она мне нужна. Немного тепло от нее. Якорь лежит, девушка и кукла висят. Я стою над якорем. Мне он нужен. Я беру от него земную энергию. Беру и беру. Это моя энергия… Девушка становится легче и уже не чувствует тяжесть. Она все более и более независимая. Она становится более легкая и начинает подниматься. Кукла висит несчастная. Нет, не несчастная – опустошенная. Я хочу взять ее на руки. Она поменялась, стала теплой. Как ребеночек. Крошка-младенчик. Я качаю младенчика и чувствую усталость в плечах. Ничего не хочется делать. Я чувствую нежность и усталость одновременно…
- Что сейчас с якорем, девушкой и куклой?
- Якорь лежит по-прежнему и светится, как драгоценность. С девушкой все хорошо. Она, как голубка, летает. Кукла? Это я с сыном на руках. Ношу его на руках. Мне тяжело, болит тело, он все время кричит. Я хочу побыть в этом состоянии какое-то время.
- Хорошо. У Вас есть необходимое время.
- Держу его на руках. Совершенно опустошенная. Сейчас все меняется. Я хожу с ним, и он молчит. Спит. Я чувствую облегчение. Положила его в кроватку, и сама легла спать. Чувствую облечение. Хорошо. Как будто что-то восполнилось. Как будто новая энергия появилась. Я раньше чувствовала себя обгрызенным яблоком. Сейчас это восполняется. Провал закрывается… Мне сейчас хочется достать его из кроватки… Ношу его. Он спит – тихий такой. Мне самой легче, связь какая-то с ним проявилась. Я – Мадонна с младенцем.
Я предложила героине второй раз прожить ту часть своей истории, когда она взяла деревянную куклу на руки, и почувствовала ее теплой.
- Я держу ее на руках. И вот прямо сейчас все схлопывается! Девушка здесь! Тело ощущает цельность. Ребенок заулыбался. Боль в плечах ушла.
- Осталось ли что-то или кто-то, куда нам надо вернуться?
- Надо вернуться к якорю, в лес. Он то якорь, то сундук. Я поставила сундук на колени. Он темный, обитый железом узорно. Открываю его.. Там старинные золотые монеты – талеры. От него свет пошел. Я чувствую удовлетворение, что взяла его на руки. Это богатство… Я его ощущаю вот здесь …
Героиня показывает на область вилочковой железы. Астрологи знают, что эта область связана с Юпитером, который податель самых разных благ. И тело безошибочно отреагировало на энергию богатства.
- Богатство. Процветание в широком смысле. Изобилие… Энергия роскоши, очень нужная мне… Перед глазами мелькают картинки шикарной жизни: яхты, меха, лимузины…
Так закончилась эта невероятная регрессия. Говорю «невероятная», имея ввиду, в первую очередь ту часть путешествия, где героиня встречалась со своими разными субличностями, и тот момент, когда они все объединились. Объединение в одно целое ощущалось как цельность в теле. И именно после этого внутреннего слияния у героини появилась сила «взять сундук», который оказался невероятно изобилен…
Присоединяйтесь к нашему сообществу в телеграм канале гипно детокс. Приходите в регрессию, погружайтесь в себя, знакомьтесь с собой!
Ваш гипнолог,
@Binastra
Более ранние регрессии героини:
Трудное детство никогда не кончается. Ежи Урбан
"Рана - это то место, через которое в нас проникает свет" Руми
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать. Плавт
Трудно согреть сердце, когда оно обморожено болью. Эльчин Сафарли