Эпоха почтового сервера, подарившего поколениям новый сленг, сделавшего переписку мылом, пришла к своему лексическому концу. Главы корпоративной группы компаний заявили о смене торговой марки на два согласных звука, известных миллионам пользователей — VK. Теперь это сочетание станет единым брендом компании. Его инициация будет локализована не только на корпоративном уровне, но и на других направлениях, где связь между этими двумя брендами не всегда была очевидной. Эта централизация, по мнению руководства, подчеркнет и упрочит многие направления экосистемы. По данным администрации смена названия постепенно повлечет переработку отдельных сфер услуг компании. Так в 2022 году платформа объявлений "Юла" получит наименование, связанное с головным названием:"VK Объявления". Мотив постепенного перехода не коснется новой продукции, она сразу будет отмаркирована сочетанием VK. Мнение о ребрендинге вновь купленных проектов будет принимать группа аналитиков. В рейтинге крупных компаний корпорация