Найти тему
4,1K подписчиков

Нужно ли помогать людям

345 прочитали
Каждую неделю провожу три бесплатных диагностики для своих подписчиков

Еще раз о том, что чаще мы жалеем тех людей, которые в меньшей степени заслуживают жалости и сострадания.

Как-то в конце года я познакомилась на магическом форуме с Диной. Я помогала с трактовкой тем, кто или новичок, или давно в теме, но мантику так и не осилил. Дина была постояльцем сайта уже несколько лет, у нее был хороший запас теоретических знаний по работе с рунами, а вот на практике она была слабовата, не хватало личной силы, и не было контакта с Северными Богами. Дина рассказала мне свою историю. Все началось несколько лет назад, у нее внезапно стали появляться язвы на лице, обращалась к разным врачам, лежала в инфекционной больнице, ничего не помогало. Стеснялась своей внешности, лишний раз старалась не выходить на улицу. С помощью рун помогла себе, лицо зажило. Потом устроилась на работу, стала встречаться с парнем. Потом что-то произошло на работе, подробностей она не рассказала, видимо, слишком болезненные. С работы уволили (по ее словам на нее колдовала коллега), с парнем рассталась и вот по факту - молодая здоровая девушка почти год сидит в четырех стенах дома. С парнем расстались, с единственной подругой перестали общаться, на работу не берут даже кассиром в пятерочку, как закрытие какое-то, дома недовольство родителей - сидишь на нашей шее, работать не хочешь, в общем, полная безнадега. Когда знакомые с прошлой работы пытались пообщаться, девушка уходила от ответа, ей было очень стыдно признаться, что она так и не смогла трудоустроиться. Мне было жаль Дину, я стала с ней общаться вне форума, в Ватсап, поддерживать ее. На ней был негатив, но Дина справиться с ним не могла. Перед Новым годом я ставлю Дине чистку. Денег за работу я с нее не беру, и даже дары Богам покупаю за свой счет. Чистка жесткая, агрессивная, с тяжелой симптоматикой на физике: бронхит, тонзиллит, отит. Новый год - время веселья, а когда ты одинок, без денег и друзей, становится особенно грустно, желая хоть как-то поднять настроение Дине, я перевела ей денег на карту, сделала подарок к празднику.

Каждую неделю провожу три бесплатных  диагностики для своих подписчиков Еще раз о том, что чаще мы жалеем тех людей, которые в меньшей степени заслуживают жалости и сострадания.

После новогодних каникул у Дины начались отклики на ее резюме, стали приглашать на собеседования. Мы к этому времени общались по-приятельски, часто списывались, жили в разных городах. Я думала, что человек, долго и безуспешно ищущий работу будет рад любому предложению (я не имею ввиду дворником). Но Дина очень быстро отбраковывала компании, у них отзывы плохие, от них люди бегут. А еще я заметила, что у Дины портилось настроение, когда у меня случались рабочие интересные мероприятия. А, если вдруг в процессе общения я упоминала, что встречалась с подругой в кафе, а потом мы ходили по магазинам, Дина начинала злиться, сетовала, что раньше ей на работе завидовали, как часто она наряды меняет, а теперь не на что купить обновки. И у меня сложилось впечатление, что мне нужно делать вид, что у меня в жизни все очень плохо, чтобы моя благополучная жизнь не вызывала чувства зависти у Дины. И вообще ей было присуще ныть, как у других все хорошо, а у нее бедной плохо, мои слова, что у кого-то еще хуже Дина игнорировала.

Дина устроилась на работу, и в первый же день ей все там не понравилось. Закидывала меня сообщениями как здесь все неправильно устроено, что в других филиалах на ее должности положены премии, а ей нет. Пошла с этим вопросом к начальнику отдела кадров, просить премию. Нажаловалась руководителю филиала, что отдел продаж сбрасывает на нее часть своей работы, с сотрудниками провели беседу. И все эти движения, проработав там всего три дня. Она не доработала даже неделю, ушла, сказала нервы дороже, хотя работа была не особо сложной, находилась рядом с домом и зарплата была средняя. Когда я попыталась утешить Дину, сказала, что не стоит раскисать, что это первый шаг, что много других компаний, что раньше даже на собеседование не звали, что все наладится, Дина на меня накричала. Орала: - "У меня же все прекрасно, а я дура такая раскисаю, ты хорошо зарабатываешь, у тебя есть квартира, мотаешься по заграницам, а мне говоришь, не раскисай". Я перестала с ней общаться и вообще задумалась, а стоит ли помогать таким людям, и вообще, может у Дины все так плохо, потому что она сама виновата?

Снимаю любой магические негатив, посвящена в Севреную традицию, работаю на силе Северных Богов. Провожу чистки, ставлю защиту, помогаю с гармонизацией отношений, лечу, восстанавливаю после чисток, улучшаю финансовое положение, привлекаю в жизнь вторую половинку, наказываю обидчиков. Помогаю в решении психологических проблем, работаю с комплексами, страхами, блоками, неуверенностью в себе. Обращаться в личные сообщения или на почту veritymagic@yandex.ru

Каждую неделю провожу три бесплатных диагностики для своих подписчиков