Таким образом бренд намерен бороться с перекупщиками.
Французский дом моды Chanel установил лимит на продажу своих самых популярных сумок Classic Flap Bag и Coco Handle для борьбы с перекупщиками и повышения эксклюзивности товаров в Южной Корее. Начиная с этого месяца клиент может купить не более двух таких сумок в год.
Такое же правило будет действовать на покупку кошельков, визитниц и других аксессуаров из кожи от Chanel. При этом в компании не сообщают, как будут отслеживать количество товаров на покупателя.
Недавно аналогичный лимит на покупки ввел другой французский дом моды Hermеs – один человек может купить один и тот же товар только два раза в год.
Retail.ru
Теги: Chanel Fashion-ритейл Hermеs
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru