Найти в Дзене

Cadillac Fleetwood Brougham 1994 white

Производитель: Xiaoguang
Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2021/1994

Статус: доступно к покупке

В апреле этого года никому не известная компания Xiaoguang (Сяогуан), выпустила Cadillac Fleetwood Brougham 1994 года, который произвел фурор среди любителей моделей американского автопрома, несмотря на определенные огрехи в проработке моделей. Я сразу же взял черный.

Китайцы поняли, что наткнулись на золотую жилу и варианты Кадиллаков посыпались, как из рога изобилия: вторым был белый вариант, как у меня на фото, а затем практически одновременно синий, красный, желтый, зеленый.

Cadillac Fleetwood Brougham 1994 white №2
Cadillac Fleetwood Brougham 1994 white №2

Варианты в зеленом и желтом цвете совсем уж рэперские, китайцы могли бы сделать их на каких-нибудь хайповых дисках, но нет, только красный вариант предлагается с другим, но вполне традиционным, дизайном дисков.

-2

А вообще с учетом того, что модель – полнейшая кустарщина, ну или более прилично – hand made, то все перемешано и намешено, так модель в синем цвете можно встретить и с черным и белым салоном.

-3

Китайцы особо решили нас не баловать, функционал касается только базовых элементов, дверей, капота и багажника, обычно от китайского нонейма ждёшь большего.

-4

Давайте проговорим про датировку модели. Второе поколение Fleetwood, а Fleetwood стал отдельной моделью в линейке Cadillac только в 1985 году, выпускалось с 1993 по 1996 годы. Модели 1995 - 1996 годов имели зеркала заднего вида установленные в углу стекла, а не на двери, то есть у нас либо 1993, либо 1994 год выпуска. Под капотом корветовский LT1, объемом 5,7 литра, который начал ставится на 1994-й модельный год. То есть Fleetwood у нас именно 94-го года. Двигатель прекрасно проработан, капот на аккуратных петлях с имитацией упоров. В оригинале восьмицилиндровый агрегат развивал 260 л.с., что позволяло ускорится до первой сотни за 8,5 секунд, максималка была в районе 180 км/ч, но куда уж больше для такого мастодонта.

-5

В багажнике должна быть запаска под чехлом, более того, под флоком отчётливо прощупывается выштамповка под нее, но, увы, китайцы колесо не положили.

-6

Я заказал и установил запаску под чехлом для черной модели, для белой закажу аналогичную, только в чехле подходящего цвета.

-7

Белый салон позволяет хорошо рассмотреть элементы салона, хорошо проработанное место водителя…

-8

… и отлично проработанные карты дверей.

-9

Салон выполнен из кожи, можно было бы сделать рабочий подлокотник на переднем ряду сидений, но китайцы сэкономили. Еще китайцы не сделали пульт управления передних кресел, как должно быть на реальном авто, для этого пришлось бы переделать карты дверей.

-10

На обновленной модели китайцы исправили главный косяк модели - неправильно исполненные фары, на самом деле, нужно было всего лишь сделать черную окантовку и другое стекло с более рифлёной текстурой.

-11

Вот сравнение с первой моделью.

-12

Сяогуан выпустили еще и черный вариант с обновленными фарами.

-13

На обновленном варианте имеется еще и выдвижная антенна из двух секций, выполненная очень реалистично.

-14

Более аккуратно выполнена декаль на задней стойке.

-15

На обновленной модели китайцы сделали углубление в имитации виниловой крыши, что позволило более ровно расположить декаль и она смотрится более четко.

-16

Пузатые шины, хорошо выполненные диски и подвеска с небольшим ходом.

-17

Днище, на мой взгляд, проработано отлично. Модель идёт с тряпочкой, сертификатом и палочкой-открывашкой, количество моделей в серии и лимит не обозначены. Коробки от белой и черной модели неотличимы, китайцы еще учатся, что идентификация модели в том числе и коробкой увеличивает ее последующую стоимость, научатся, думаю, быстро.

-18

Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются