Назначайте видеоконференцию только тогда, когда она действительно необходима и невозможно решить вопрос другими способами (звонком, письмами, чатами) - главное правило цифрового этикета.
- Выбирайте тихую комнату, где вас никто не будет отвлекать. Благодаря этому удастся легко сосредоточиться на том, что коллеги хотят вам сказать, и избавится от ненужных шумов из окружающей среды.
- Включайте камеру. Это помогает разобраться другим участникам конференции, кто и что говорит.
- Выбирайте одежду, которая будет соответствовать и месту встречи, и составу участников. Уместна может деловая или повседневная одежда. Ни в коем случае пижама или домашний халат.
- Когда заканчиваете говорить, выключайте звук, чтобы не мешать посторонними фоновыми звуками.
- Не перебивайте. Всегда дослушивайте других участников конференции и подождите хотя бы 5 секунд перед тем как начать говорить после коллеги.
- Если вы хотите высказаться или перебить коллегу срочным замечанием или вопросом, то поднимайте руку, это поможет всем участникам беседы не потерять суть диалога.
- Минимизируйте жестикуляцию. Резкие и быстрые движениями руками перед камерой создают визуальные помехи для ваших собеседников.
- Если вы демонстрируете экран, то перед этим закройте все лишние вкладки.