Найти тему
АН "Наследие"

Основные правила видеоконференции

Назначайте видеоконференцию только тогда, когда она действительно необходима и невозможно решить вопрос другими способами (звонком, письмами, чатами) - главное правило цифрового этикета.

  1. Выбирайте тихую комнату, где вас никто не будет отвлекать. Благодаря этому удастся легко сосредоточиться на том, что коллеги хотят вам сказать, и избавится от ненужных шумов из окружающей среды.
  2. Включайте камеру. Это помогает разобраться другим участникам конференции, кто и что говорит.
  3. Выбирайте одежду, которая будет соответствовать и месту встречи, и составу участников. Уместна может деловая или повседневная одежда. Ни в коем случае пижама или домашний халат.
  4. Когда заканчиваете говорить, выключайте звук, чтобы не мешать посторонними фоновыми звуками.
  5. Не перебивайте. Всегда дослушивайте других участников конференции и подождите хотя бы 5 секунд перед тем как начать говорить после коллеги.
  6. Если вы хотите высказаться или перебить коллегу срочным замечанием или вопросом, то поднимайте руку, это поможет всем участникам беседы не потерять суть диалога.
  7. Минимизируйте жестикуляцию. Резкие и быстрые движениями руками перед камерой создают визуальные помехи для ваших собеседников.
  8. Если вы демонстрируете экран, то перед этим закройте все лишние вкладки.