Найти тему
4,1K подписчиков

Мои бюджетные, но крутые средства для ухода за кожей в холодное время года

195 прочитали
Приветствую на моем канале! Мне 28 лет и я мать-одиночка. У меня есть маленькая дочка, хорошая работа в Москве и две ипотечные квартиры под Петербургом.

С наступлением холодного времени года наша кожа особенно страдает из-за частой смены теплого и сухого воздуха внутри помещений на холодный на улице. Из-за этих причин кожа становится пересушенной и обезвоженной. Поэтому поздней осенью и зимой особенное внимание нужно уделять увлажнению.

Приветствую на моем канале! Мне 28 лет и я мать-одиночка. У меня есть маленькая дочка, хорошая работа в Москве и две ипотечные квартиры под Петербургом.

А сейчас с вами поделюсь средствами, которые спасают мою кожу в холодное время года:

1. Спермацетовый крем

Этому крему я посвятила отдельную статью. Он действительно спасает любую сухую кожу, «лечит» обветривания, а в зимний период служит некой защитой от морозов. Также периодически использую этот крем в качестве маски для лица на ночь.

Бюджетный крем, который буквально спасает кожу моего лица с приходом холодов и ветра | Девушка с хвостиком | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Приветствую на моем канале! Мне 28 лет и я мать-одиночка. У меня есть маленькая дочка, хорошая работа в Москве и две ипотечные квартиры под Петербургом.-2

Надо предупредить, что он очень жирный.

2. Крем с коллагеном

Это мой дневной крем в холодное время года, а теплое — ночной. Мне очень нравится его консистенция и запах. Впитывается достаточно быстро и не оставляет никакой пленки, кожа как-будто бы бархатная.

Приветствую на моем канале! Мне 28 лет и я мать-одиночка. У меня есть маленькая дочка, хорошая работа в Москве и две ипотечные квартиры под Петербургом.-3

Заказывала еще летом на iHerb, баночка 57 г стоит порядка 400 рублей. Недавно сделала еще один заказ, жалею, что не взяла этот кремушек.

Перед выходом на улицу крем стоит нанести хотя бы за полчаса, чтобы он успел впитаться.

3. Маска для лица White Mask от Compliment

Это моя уже вторая маска для лица от этого российского бренда, первая - Green Mask. Обеими я очень довольна, они очень хорошо матируют, осветляют кожу. После применения сразу такая посвежевшая. Но вот White Mask еще и очень хорошо увлажняет. Использую её раза 2 в неделю.

Приветствую на моем канале! Мне 28 лет и я мать-одиночка. У меня есть маленькая дочка, хорошая работа в Москве и две ипотечные квартиры под Петербургом.-4
Кстати, от скрабов для лица в холодный период лучше либо совсем отказаться, либо же использовать крайне редко — 1 раз в месяц.

4. Крема Клирвин

Про эти крема я уже писала, но они заслуживают, чтобы о них упомянули еще не раз. Есть три крема: для кожи вокруг глаз, для проблемной кожи и для кожи рук. Тюбики маленькие, но крема очень плотные и расход экономичный.

Приветствую на моем канале! Мне 28 лет и я мать-одиночка. У меня есть маленькая дочка, хорошая работа в Москве и две ипотечные квартиры под Петербургом.-5

Мне очень нравится, что крем для век быстро впитывается и я могу наносит макияж уже через пару минут, также от него совсем не слезятся глаза.

Крем для проблемной кожи я использую для лица, чаще всего на ночь в период высыпаний перед женскими днями.

Ну а благодаря крему для рук мои ручки всегда увлажненные и нежные.

5. Уход за губами

Кожа губ — очень чувствительная. И именно она больше всего подвержена негативному влиянию холодного ветра и мороза. В этот период нужно выбирать более жирную губную помаду или бальзам.

Приветствую на моем канале! Мне 28 лет и я мать-одиночка. У меня есть маленькая дочка, хорошая работа в Москве и две ипотечные квартиры под Петербургом.-6

Сама я не крашу губы, использую только гигиенические средства для губ. У меня два вот таких от Eveline: один всегда в сумочке, второй - дома. А также ланолиновый крем от meleda purelan 100. Вообще он от трещин сосков при ГВ, у меня остались тюбики и использую для губ.

Может быть вам тоже есть что мне посоветовать?