Найти в Дзене
ТасамаяОбоВсем

Как консультант в крупном магазине хотел меня обмануть

Скрин моего заказа
Скрин моего заказа

На днях я решила купить ноутбук, ближайший электронный магазин был - сеть из трех букв. Сделала там интернет - заказ, решила сэкономить на доставке - выбрала самовывоз. Придя в магазин, оплатила заказ и пошла к стойке выдачи. Консультант принес мой ноутбук и сказал, что он с витрины. С витрины мне не хотелось, тогда консультант предложил заказать другой такой же ноутбук, но из другого магазина, его привезут через 4 дня. На что второй консультант, сидевший рядом, возразил ему : "Они не привезут так, у них вечно то места нет, то со сроками опаздывают. Лучше закажи через терминал." Но мой продавец отмахнулся от этого совета. Итак еще пару раз второй консультант говорил моему, чтобы тот заказал через терминал, иначе не привезут заказ. Но он не слушал. Я уточнила про деньги, ведь я уже заплатила за заказ, а мне его не выдали. Не будет ли потом проблем, скажут, что мне уже выдали ноутбук, раз оплачено через кассу. Консультант сказал, что такого не будет так как в их программке помечено, что я не получала. Я поверила, не стала возвращать деньги, все-таки крупная сеть магазинов.

Вечером решила зайти в свой личный кабинет на сайте этого магазина и с ужасом обнаружила, что в статусе стоит "Ваш заказ оплачен и выдан". Как выдан? Я же ничего не получала! Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, мне говорят перезвонить через 10 минут, они уточняют информацию. Через 5 минут мне сами перезванивают и говорят, что моего ноутбука не с витрины нет, он и в другом магазине был выставочным образцом. Хорошо хоть, признают, что я не получала свой ноутбук. Я выбираю другую модель и делаю снова заказ. Звоню им и уточняю, точно ли он не с витрины. Говорят - "нет", ну и отлично.

На следующий день иду забирать, там уже смена других продавцов, я им все объяснила, поверили, выдали ноутбук. Но как бы "забыли" вернуть разницу в цене - так как первый ноутбук был на 1,5 тысячи дороже. После напоминания - сразу выдали. Но у меня осталось ощущение, что не просто забыли, а хотели обмануть.

Я была очень удивлена консультантами в этом магазине, их обманами. Не ожидала такого от крупного магазина. Хорошо, что я спохватилась в этот же день, ведь, неизвестно, что бы было, если я ждала 4 дня, как бы потом доказала, что не получала свой заказ - ведь в интернете у них он числился полученным. Возможно, не просто так мой консультант не стал слушать своего напарника и делать заказ через терминал, ему было выгодно протянуть время, а потом я бы уже не смогла доказать, что не получала свой оплаченный заказ, который числился в магазине, как выданный. А ведь я у консультанта специально уточняла и он ответил, что заказ у них числится, как не полученный. Так что, друзья, будьте внимательны и все проверяйте сами!

А у вас были подобные ситуации?