Найти тему
Авто ЮГ

Кроссовер Skoda Kushaq (1.5 млн. руб.) появится в России, он станет заменой хэтчбека Fabia

Оглавление

Доброго дня, уважаемые читатели и подписчики Авто Юг! Сегодня мы поговорим на автомобильную тему. А именно: о появлении нового кроссовера, который имеет шансы появится на родных просторах очень скоро. Стоит ли его ждать и вообще, какие шансы завоевать кошельки потребителей. Речь пойдёт о чешском Skoda Kushaq. Это компактный паркетник уже зарекомендовал себя с положительной стороны. Сможет ли он побороть Крету, Селтос и орду «китайцев» в сегменте B?

https://www.drive.ru
https://www.drive.ru

А теперь подробней о машине. Под капотом у неё находится мотор 1 или 1.5 л соответственно, который стыкуется с двухдисковым «роботом». Да, здесь нашёл место «автомат» DSG, который не особенно жалуют в России. Но, это спецификации для «ихнего» рынка. Никто в здравом уме не представит Кушак на нашем с таким нутром. Поэтому ближе к делу.

https://www.drive.ru
https://www.drive.ru

Технические характеристики

· Мотор 1.6 MPI с отдачей 110 л.с. Типичный агрегат, который ставят на Поло, Рапиды, Кароки и прочие народные автомобили. Простой и без выпендрёжей. Весьма ладный и экономичный, в целом. Но, также будет фирменный агрегат 1.4 л и 122 л.с., который тоже известен по ряду типичных машин от концерна VAG.

· Среди коробок числится 6АКПП (точно, как на Karoq) и 6МКПП (обычная «механика»), которая идёт в базе у многих авто. Здесь сюрпризов быть не должно. По сути, для России РКПП заменят более привычными решениями.

· Сначала на рынок выкатят моноприводные версии автомобиля. И лишь спустя какой-то промежуток – 4Х4. Понятное дело AWD будет реализован посредством муфты.

· Тормоза стандартные, дисковые по кругу. Без сюрпризов. С необходимыми электронными помощниками. В зависимости от комплектации будут доступны опции вроде «полуавтопилота» и контроля полосы.

· Подвеска сугубо легковая, любое из колёс легко вывесить при малейшем диагональном упражнении. Но, и при этом клиренс инженеры Шкоды обещают повысить, так как оставлять этот показатель на уровне Карока нет смысла. Дорожный зазор будет примерно 200 мм (в базе у оригинала Кушака 188 мм для сравнения). Этого вполне достаточно.

Теперь, когда мы бегло взглянули на ТТХ автомобиля, пора посмотреть, что он представляет собой внешне, т.е. оценить дизайн.

https://www.drive.ru
https://www.drive.ru

Понравится ли Kushaq нашему покупателю?

Безусловно, да. В первую очередь его экстерьер оценят поклонники продукции концерна ВАГ. Рубленые строги линии передней оптики хорошо сочетаются с вертикальными ламелями фальшрадиаторной решётки. Сама она находится в «хромированном» обрамлении. Традиционно по периметру кроссовера проходит пластиковый пояс матового чёрного цвета с серебристыми светлыми вставками по центру симметрично (спереди и сзади). Капот имеет пару ребёр жёсткости, которые задают его визуальную форму. Задние фонари похожи на всё, что делает Шкода. Да, от фамильного дизайна теперь не скрыться. Оптика отличается разумной компактностью, сигналы её безошибочно считываются соседями по потоку. Рамка для номерного знака находится на пятой двери. Там же есть дворник стекла и спойлер-водосгон у кромки крыши. Борта автомобиля выполнены в традиционном для компании стиле, имеют высокие пластиковые защитные накладки.

https://www.drive.ru
https://www.drive.ru

Что в салоне у Кушака?

Практически то же самое, что у других соплатформенников. Новый фирменный руль, современная мультимедиа (одна из лучших в классе), удобные органы управления «климатом» и другими бытовыми опциями. Селектор КПП на своём законном месте, имеет привычный форм-фактор. Кресла довольно жёсткие, хотя не имеют сильно выраженной боковой поддержки. Задний диван обладает возможностью трансформации.

https://www.drive.ru
https://www.drive.ru

Для чего на российском рынке Skoda Kushaq?

Помните такой компактный автомобиль Skoda Fabia?Лично мне он очень нравился, даже хотел купить его в кузове универсал. Кстати, в Старом Свете он выпускается до сих пор и обладает передовыми техническими характеристиками. Так вот, подобный авто в России на данный момент, к сожалению, «не зайдёт». Народ обеднел, рубль на пол шестого. Нужна машина побольше, да побогаче видом, и, чтобы увезти всю семью – универсальнее, значит. Вот чешские маркетологи, просчитав все риски, решили попытаться представить на нашем рынке Шкоду Кушак.

А вы бы купили такой авто по разумной цене?

Спасибо, что дочитали, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!