Найти в Дзене
Kanалов

Chery Tiggo новая генерация, лучше корейских и японских конкурентов

Для того чтобы наконец создать столь удачный, несущий настоящий драйв кроссовер, китайским разработчикам потребовалось более десяти лет. Но сегодня можно подчеркнуть, что это время было потрачено не зря. О пользе глобализации идёт много споров, но для мирового автомобилестроения это явление открывает целый ряд заманчивых перспектив. Перед тем как предпринимать небезосновательные попытки завоевания европейского рынка компания Chery прочно укрепила свой базовый капитал на Эларах, Амулетах, тех же Тигго первых поколений. Но европейские пользователи привыкли к качественному товару, а его на одном энтузиазме и трудолюбии создать довольно проблематично. Chery решили пригласить к сотрудничеству наилучших конструкторов и дизайнеров. Сегодня над обликом автомобилей Chery трудятся мастера имеющие многолетний успешный опыт работы в GM, BMW, Porsche, Mercedes-Benz, а за техническую составляющую отвечают инженеры из США и Европы. Например, новые двигатели для Chery и дочерней Qoros разрабатывает шв

Для того чтобы наконец создать столь удачный, несущий настоящий драйв кроссовер, китайским разработчикам потребовалось более десяти лет. Но сегодня можно подчеркнуть, что это время было потрачено не зря. О пользе глобализации идёт много споров, но для мирового автомобилестроения это явление открывает целый ряд заманчивых перспектив.

Перед тем как предпринимать небезосновательные попытки завоевания европейского рынка компания Chery прочно укрепила свой базовый капитал на Эларах, Амулетах, тех же Тигго первых поколений. Но европейские пользователи привыкли к качественному товару, а его на одном энтузиазме и трудолюбии создать довольно проблематично. Chery решили пригласить к сотрудничеству наилучших конструкторов и дизайнеров. Сегодня над обликом автомобилей Chery трудятся мастера имеющие многолетний успешный опыт работы в GM, BMW, Porsche, Mercedes-Benz, а за техническую составляющую отвечают инженеры из США и Европы. Например, новые двигатели для Chery и дочерней Qoros разрабатывает шведский производитель Koenigsegg, всего лишь.

-2

Двигатель у нового кроссовера Tiggo7 действительно примечательный. Объём 1,5 литра, прибавьте турбонаддув. В итоге, для активного драйва предложено 152 силы мощности и 205 Hm крутящего момента. Темпераментное ускорение начинается уже с 2000 об/мин, как только к работе подключается турбина. При этом мотору достаёт эластичности, чтобы вытянуть кроссовер на разгон и с 1500 об/ мин, если водитель позабудет переключиться.

В базовой комплектации трансмиссионная коробка механическая, 6 ступеней, хотя можно заказать версию с преселективным роботом DCT с аналогичным количеством передач. Этот агрегат делает кроссовер зажигательными в динамике и комфортным в будничной эксплуатации в городских условиях. К тому же, данная комплектация экономичней механической, которая требует 7,6 л топлива в смешанном цикле движения. Впрочем, силовая установка себя оправдывает в любом случае, демонстрируя 185 км в час максимальной скорости и динамическое ускорение 10,5 сек до 100 км.

-3

Настройки шасси также вполне достойные. Руль острый и в меру нагруженный. Правда, в околонулевой зоне пустота чувствуется, но подобное наблюдается во многих кроссоверах популярных производителей. Пока автомобиль переднеприводный, хотя в ближайшее время ожидается появление модификации 4x4. Поэтому, несмотря на клиренс 210 мм, специалисты склонны причислять новый Tiggo 7 к числу высоких универсалов.

Конечно, замечены и недоработки. Шумоизоляция нормальная, комфорт в салоне гулом шин или двигателя не нарушается, но шум трансмиссии присутствует, особенно на двух первых передачах. Расплатой за четкую управляемость явился весьма жёсткий ход, кто не захочет с этим мириться будет вынужден поменять 19-ти дюймовые колёса кроссовера. Впрочем, многое познается в сравнении, новый китайский Tiggo 7 везёт ничуть не хуже, чем кроссоверы того же корейского Hyundai. Причём стоит он дешевле, а оснащение более разнообразное.

-4

Качество материалов отделки салона стало более высокого уровня. Пластик жестковатый, сиденья перетянуты искусственной кожей, но фактура приличная, и в целом сборка аккуратная. Над компоновкой, наверняка, поработали европейцы. Дверные проемы высокие и широкие, на заднем ряду свободного пространства предостаточно, и потолок не нависает даже в комплектации с панорамой крышей. Для задних пассажиров предложены индивидуальные вентиляционные воздуховоды.

В топовой версии сиденье водителя оборудовано электрорегулировками, поясничная и боковые поддержки выраженные, подушки длинные. Рулевая колонка настраивается по вылету и вертикали, но диапазон хода минимальный.

-5

Есть нарекания на крайне неудобное расположение порта USB и клавиш управления аудиосистемой на левой рулевой спице. Климатическая установка двухзонная, управляется с дисплея консоли и роликами под ним. Медиасистема воспринимает только английский язык, зато к ней можно подсоединить смартфон и вывести на дисплей консоли дублеж с его экрана. Таким способом удобно пользоваться навигатором. Также в новом Tiggo 7 предложены 4 камеры кругового обзора, сигнал качественный, есть функция вывода картинки крупным планом.

-6

Можно предположить, что появление нового кроссовера Chery Tiggo 7 это качественный прорыв для всего бренда. У кроссовера отличный дизайн, идеальная кузовная сборка, эффектное ЛКП. Обустройство салона и ходовые качества также не разочаруют. По уровню исполнения и динамическим характеристикам Tiggo 7 приближен к кроссоверу Haval H2. Правда, у последнего есть полноприводные версии. Главным конкурентом на европейском рынке для китайской новинки будет Renault Duster. У Duster также есть полный привод, но главный козырь - отличный дизельный двигатель, совершенно не уступающий бензиновым турбо. К тому же он более экономичный. В общем, целевой аудитории придётся основательно поразмыслить над выбором.

#chery tiggo #новые автомобили #китайский автопром #лучшие внедорожники #дешевый автомобиль